07.07.2009 НовостиГруппа компаний «КомпьюЛинк» и Nаumen подписали партнерское соглашение о продвижении системы управления ИТ-услугами Naumen Service Desk на российском рынке. По условиям соглашения ГК «КомпьюЛинк» в составе компаний «УСП КомпьюЛинк» и «Компьюлинк Сервис» получает статус серебряного партнера Naumen. Предпосылкой для заключения соглашения послужил успешный опыт совместной проектной деятельности партнеров, а также соответствие ГК «КомпьюЛинк» квалификационным требованиям в области внедрения и поддержки программного продукта Naumen Service Desk. «УСП КомпьюЛинк» реализует сегодня масштабные ИТ-проекты проектирования, внедрения и интеграции информационных систем для предприятий широкого спектра секторов экономики. «КомпьюЛинк Сервис» – компания, занимающаяся в составе группы комплексным обслуживанием ИT-инфраструктуры заказчиков. В соответствии с заключенным соглашением компании Группы «КомпьюЛинк» получили право самостоятельно распространять программный продукт Naumen Service Desk, оказывать услуги технической поддержки и консультировать по вопросам его внедрения на территории Российской Федерации. Naumen Service Desk представляет собой программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний, позволяющий эффективно управлять работой службы поддержки и сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры, вести полноценный учет оборудования и ПО, формировать каталог сервисов и соглашений (SLA ...
читать далее.