29.10.1996 Новости "Немецкий рынок - жесткий, завершенный, а в России - быстрорастущий", - так Эрик Хансен, старший вице-президент фирмы Siemens Nixdorf, посетивший Москву в рамках своего турне по 25 странам, объяснил стремление немецкой компании совершенствовать свою работу в нашем регионе. Суть грядущих изменений в маркетинговой стратегии - сокращение прямых продаж при активном расширении продаж через партнеров. Вообще-то такой политики российское отделение Siemens Nixdorf придерживается уже год, в результате чего сегодня около 12% доходов от продаж составляет вклад партнеров. В будущем году фирма намерена довести эту цифру до 50% и более, что кажется весьма реальным, если принять во внимание уже сделанные шаги. Так, совсем недавно SN обзавелась еще одним дистрибьютором (им стала фирма Soft-tronik, см. с. 58) в дополнение к двум имевшимся ранее мастер-дистрибьюторам Kami и Lamport. В идеале же, по словам маркетинг-менеджеров фирмы, их должно быть пять - семь. Эрик Хансен: "Мы будем неуклонно расширять дилерскую сеть в России" С момента появления Siemens Nixdorf на нашем рынке компания вела активно сотрудничала с государственными структурами. Это и понятно, поскольку большая часть поставок компьютерной техники этой фирмы шла по кредитным линиям Германия - Россия. Такая политика была удобна: выделенные немецким правительством деньги возвращались в Германию, а техника Siemens Nixdorf оседала в российских госструктурах, способствуя их информатизации. Была даже ...
читать далее.