09.10.2009 Новости, Итоги и тенденции, Кризис, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииЭкономика, начав выходить из рецессии, заставит руководителей бизнеса искать возможности роста, обретения конкурентного преимущества и контроля затрат новыми способами. Методология Pattern-Based Strategy поможет организациям использовать эти перемены к своей выгоде, а не просто реагировать на них, указывает Gartner Inc. Методология Pattern-Based Strategy дает платформу, помогающую целенаправленно искать, моделировать и адаптироваться к первым признакам перемен, часто называемым «слабыми» сигналами, которые создают образ будущего рынка. Организации смогут не только первыми распознать признаки нового, использовав их как конкурентное преимущество, но их собственные инновации также создадут прообразы перемен на рынке, заставив других реагировать. «Большинство компаний и государственных органов сегодня настолько погружены в традиционные процессы и образ мышления, что не могут почувствовать сигналы нового, - пишет Вал Срайбар, вице-президент группы исследований, Gartner. - Многие даже не пытаются разглядеть эти сигналы перемен. А если бы попытались, то не смогут привлечь к ним внимание руководства, смоделировать последствия или обсудить, как должна адаптироваться их организация. Те немногие организации, которые ищут и моделируют образы нового, не могут перестроить свой персонал, процессы и информацию, приспособив их так, чтобы достичь заметных деловых результатов». «Недостаточно просто искать перемены в социальном, экономическом, политическом и экологическом ландшафте, - пишет ...
читать далее.