09.10.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, КризисРоссийская розничная торговля находится в затяжном пике – но не в Интернете. По данным Росстата, с начала года оборот российской розницы снизился на 4,7%. А вот продажи некоторых интернет-магазинов за это время выросли на 20-50%. Драйверы роста, секреты и ноу-хау онлайн-коммерции обсуждались в ходе пятой конференции «Электронная торговля – 2009», крупнейшего российского мероприятия по интернет-продажам, прошедшего в Москве 7-8 октября. С начала 2009 года общие продажи OZON.ru выросли на 20-25%, причем в основной товарной категории интернет-магазина («Книги») темпы роста составили 39%. Генеральный директор OZON.ru Бернар Люке отметил – кризис помогает принципиально перестроить отношения с поставщиками, благодаря чему увеличивается ассортимент и количество товаров на складе интернет-магазина. Только за последний месяц в базу «Озона» добавлены 20-25 тыс. наименований новых книг. И долговременный прогноз благоприятен – в России через Интернет продается меньше 1% книг, тогда как в США, по данным Morgan&Stanley, этот показатель составляет порядка 24%. Общие темпы роста интернет-продаж компании «Эльдорадо» превысили 50%, тогда как продажи офлайновых магазинов ритейлера упали на 29,7%. По словам Антона Пермогорова, руководителя направления интернет-продаж компании «Эльдорадо», один из ключевых факторов роста продаж – отложенный спрос, сформированный во второй половине прошлого года. Другой немаловажный фактор – активная онлайн-экспансия ...
читать далее.