09.10.2009 Новости25 сентября в клубе «Цвет ночи» стстоялась первая ежеквартальная встреча с партнерами diHouse Premium Party. В этот раз мероприятие прошло под девизом «В гостях у Sony». Участники мероприятия смогли окунуться в мир высоких технологий Sony и проникнуться духом Японии. Открывая дверь клуба, гости попадали в мир, где просыпается солнце, цветет ароматная сакура, в страну древних традиций и высоких технологий, где в 1946 на свет появился бренд Sony. Все было пропитано духом этой удивительной страны, от приглашения до подарков. Сама атмосфера была по-японски теплой и гостеприимной. Открыл мероприятие генеральный директор diHouse Александр Кабаев, который поприветствовал всех участников diHouse Premium Party и выразил надежду на то, что такие встречи станут постоянной традицией среди партнеров компании. «Мы очень довольны теми результатами, которых добились за прошедшие полгода по Sony VAIO, - подчеркнул Александр Кабаев. - Продажи за июль-сентябрь выросли на 32% по сравнению с апрелем-июнем, при этом количество проданных компьютеров выросло на 17%». Представитель компании Sony Григорий Губанков рассказал партнерам diHouse о планах по развитию продуктовой линейки Sony VAIO. А руководитель отдела маркетинга diHouse Мария Голенкова напомнила о сервисах, которые компания предлагает своим партнерам для поддержки продаж VAIO: застройка бренд-зон, организация выкладки, определение продуктовой матрицы и управление товарными запасами, обучение персонала, рекламные ...
читать далее.