08.09.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решенияКорпорация Microsoft сообщила новые подробности о смартфонах с Windows Mobile 6.5, всемирная премьера которых состоится 6 октября, а также детали своей стратегии завоевания большей части рынка смартфонов, на котором сейчас доминируют продукты iPhone компании Apple и BlackBerry разработки Research In Motion. Главную роль в этой игре должны сыграть, конечно, опции. Стефани Фергюсон, генеральный менеджер Microsoft по управлению продуктами, пишет в корпоративном блоге, что в ходе предварительных исследований 74% респондентов назвали производительность главным свойством, которое они больше всего ценят в смартфоне. Microsoft рассчитывает, что в будущем году новые смартфоны купят 15 млн. человек, и прилагает все усилия, чтобы оправдать их ожидания. “Мы приняли пожелания пользователей близко к сердцу и сделали пользовательский интерфейс более удобным для сенсорной навигации, а также улучшили систему оповещений и обновлений из электронной почты, текстовых сообщений и календаря”, — сообщает Фергюсон. — Кроме того, мы снабдили ОС последней версией браузера Internet Explorer Mobile и добавили в нее бесплатные сервисы, в частности My Phone, чтобы защитить данные в случае потери телефона, и Windows Marketplace for Mobile для доступа к широкому спектру приложений с целью их непосредственной загрузки”. Обнаружив, что некоторые пользователи телефонов с Windows даже не знают, что в них работает ОС от Microsoft, компания намерена уделить больше внимания брендингу. Он охватит ...
читать далее.