Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Frost & Sullivan объявила результаты своего третьего ежегодного опроса главных управляющих. Вопросы касались планов роста, организационных способностей, совершенствования методов управления, внешних и внутренних трудностей для компании, отношений со СМИ и репутации и были адресованы главным управляющим, президентам и председателям правления во всех секторах ИТ по всем регионам. Как и в прошлом году, главной целью руководителей компаний оставался рост дохода (60% респондентов). Двумя другими самыми важными целями были стратегия видения и инновации. Удовлетворенность служащих и акционеров оказались на последнем месте. У руководителей имеются разные идеи о том, как достичь столь желанного роста. Больше всего респондентов (45%) ответили, что стратегией роста №1 для них является увеличение продаж; двумя другими были названы стратегическое партнерство (40%) и разработка новой продукции (34%). Также, почти треть респондентов указали стратегии работы с заказчиками и географическую экспансию (по 29%). Уже второй год подряд наименее успешной стратегией роста был назван аутсорсинг (5%). «Цифры рисуют ясную картину, - пишет Тоня Фаулер, директор исследования, Global Customer Research, Frost & Sullivan. – Как и в прошлом году главные управляющие нацелены на рост и намерены использовать комбинацию стратегий для достижения этой цели». В то же время, руководители осознают необходимость компетентной и ... читать далее.