19.10.2009 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания Frost & Sullivan объявила результаты своего третьего ежегодного опроса главных управляющих. Вопросы касались планов роста, организационных способностей, совершенствования методов управления, внешних и внутренних трудностей для компании, отношений со СМИ и репутации и были адресованы главным управляющим, президентам и председателям правления во всех секторах ИТ по всем регионам. Как и в прошлом году, главной целью руководителей компаний оставался рост дохода (60% респондентов). Двумя другими самыми важными целями были стратегия видения и инновации. Удовлетворенность служащих и акционеров оказались на последнем месте. У руководителей имеются разные идеи о том, как достичь столь желанного роста. Больше всего респондентов (45%) ответили, что стратегией роста №1 для них является увеличение продаж; двумя другими были названы стратегическое партнерство (40%) и разработка новой продукции (34%). Также, почти треть респондентов указали стратегии работы с заказчиками и географическую экспансию (по 29%). Уже второй год подряд наименее успешной стратегией роста был назван аутсорсинг (5%). «Цифры рисуют ясную картину, - пишет Тоня Фаулер, директор исследования, Global Customer Research, Frost & Sullivan. – Как и в прошлом году главные управляющие нацелены на рост и намерены использовать комбинацию стратегий для достижения этой цели». В то же время, руководители осознают необходимость компетентной и ...
читать далее.