Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Каким вендорам лучше всего удается смягчить потенциальный конфликт с VAR`ами? И как сами VAR`ы оценивают возможности вендоров в решении этой деликатной проблемы? Вендоры много говорят о необходимости уменьшить конфликт с каналом, но не всегда их слова становятся делом. В анкете ежегодного опроса VAR`ов (Annual Report Card, ARC) респондентам предлагалось ответить, как вендоры справляются с этой задачей. Называем 10 компаний, которые успешней других достигают мира со своими партнерами. Cisco Способность Cisco урегулировать конфликт с каналом в категории унифицированных коммуникаций/VoIP была на 10-м месте в ежегодном опросе VAR`ов. У Cisco ясная стратегия выхода на рынок, построенная на партнерстве и альянсах. По данным Forrester, сотрудничество компании с реселлерами неуклонно расширяется: в 1996 году 38% ее дохода было обеспечено каналом, а в 2009 году эта цифра составляет более 90%. Network Appliance NetApp заняла 9-е. Компания заслужила признание VAR`ов в категории сетевых систем хранения. NetApp предлагает три уровня для партнеров: Global Alliance Partner (членство только по приглашению), Strategic Alliance Partner (также по приглашению) и Advantage Alliance Partner. Hewlett-Packard VAR`ы, продающие цветные лазерные принтеры HP для рабочих групп, оценили ее методы смягчения конфликта с каналом, поставив компанию на 8-е место. За последние несколько лет HP внедрила модель поддержки продаж, цель которой - устранить конфликты, существовавшие ... читать далее.