19.10.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Сети и телекоммуникацииКаким вендорам лучше всего удается смягчить потенциальный конфликт с VAR`ами? И как сами VAR`ы оценивают возможности вендоров в решении этой деликатной проблемы? Вендоры много говорят о необходимости уменьшить конфликт с каналом, но не всегда их слова становятся делом. В анкете ежегодного опроса VAR`ов (Annual Report Card, ARC) респондентам предлагалось ответить, как вендоры справляются с этой задачей. Называем 10 компаний, которые успешней других достигают мира со своими партнерами. Cisco Способность Cisco урегулировать конфликт с каналом в категории унифицированных коммуникаций/VoIP была на 10-м месте в ежегодном опросе VAR`ов. У Cisco ясная стратегия выхода на рынок, построенная на партнерстве и альянсах. По данным Forrester, сотрудничество компании с реселлерами неуклонно расширяется: в 1996 году 38% ее дохода было обеспечено каналом, а в 2009 году эта цифра составляет более 90%. Network Appliance NetApp заняла 9-е. Компания заслужила признание VAR`ов в категории сетевых систем хранения. NetApp предлагает три уровня для партнеров: Global Alliance Partner (членство только по приглашению), Strategic Alliance Partner (также по приглашению) и Advantage Alliance Partner. Hewlett-Packard VAR`ы, продающие цветные лазерные принтеры HP для рабочих групп, оценили ее методы смягчения конфликта с каналом, поставив компанию на 8-е место. За последние несколько лет HP внедрила модель поддержки продаж, цель которой - устранить конфликты, существовавшие ...
читать далее.