24.09.2009 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникацииК 2013 году у мобильных VoIP-решений будет насчитываться 278 млн. пользователей
В настоящий момент мобильные VoIP-приложения, которые позволяют пользователям совершать звонки через беспроводные сети, задействуя не каналы передачи голоса, а каналы передачи данных, крайне негативно воспринимаются крупными провайдерами сотовой связи. К примеру, Deutsche Telekom и AT&T анализируют трафик абонентов и в режиме онлайн снижают скорость передачи данных тем, кто работает с VoIP-системами. Пока что такая ситуация закономерна: ведь это угроза снижения счета в роуминге, а также потеря определенной части доходов от дальних звонков, сегодня как никогда реальная и особенно ощутимая во время общего снижения ARPU клиентов из-за финансового кризиса. Создание виртуальных торговых моллов производителями мобильных терминалов и операционных систем в определенной степени помогает этому процессу тотального контроля. Дело в том, что большинство производителей работает по операторской модели продаж, поэтому вендоры ориентируются на реакцию провайдеров мобильной связи и, вполне естественно, запрещают разработчикам размещать в своих магазинах ПО с полноценной VoIP-функциональностью. “Обрезке” подвергается возможность установления VoIP-связи по голосовым каналам UMTS-сетей, а также call-back, использование которого для абонента обходится значительно дешевле прямого вызова при дальних звонках. К примеру, недавний случай с тем, что VoIP-решение Google Voice так и не было добавлено в App Store, иллюстрирует именно эту ситуацию. Формально в магазине для iPhone решения с ...
читать далее.