03.11.2009 Новости, Менеджмент, Сети и телекоммуникацииРуководители бизнеса и ИТ-подразделений ищут возможности обрести конкурентное преимущество, и методология Pattern-Based Strategy поможет им стать двигателем перемен, а не просто реагировать на них, подчеркивает Gartner Inc. Руководители организаций должны следовать четырем правилам, чтобы успешно использовать эту модель. Методология Pattern-Based Strategy дает платформу, которая позволяет целенаправленно искать, моделировать опережающие индикаторы и заранее адаптироваться к ним. Их можно рассматривать как первые признаки, формирующие новую картину рынка. Организации смогут не только первыми распознать эти «слабые сигналы», использовав их как конкурентное преимущество, но их собственные инновации также создадут образы будущих перемен на рынке, заставив других реагировать. Аналитики Gartner обсудили тактику внедрения Pattern-Based Strategy на конференции Gartner Symposium/ITxpo, которая прошла в Орландо с 19 по 22 октября. «Сегодня мы можем найти примеры организаций, внедряющих элементы Pattern-Based Strategy в свою практику, а также ИТ-вендоров, поставляющих решения, которые отвечают конкретным деловым потребностям, - сказал Вал Срайбар, вице-президент группы исследований Gartner. - Однако мы полагаем, что значительное преимущество на рынке получат те организации, которые примут все аспекты, необходимые для внедрения Pattern-Based Strategy, причем от тех поставщиков ИТ, которые стремятся сделать возможным такой переход». «Ретроспективный взгляд дает результат 20/20, и он ...
читать далее.