Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить ACER, AOC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, HP, IRBIS, LANMASTER, Lenovo, Microsoft, Seagate, Silicon Power, Samsung, Western Digital, XILENCE, ZALMAN, Dell, Eset, Kaspersky, Falcon Eye по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и ...
НРЕ PointNext: Выгодный сервис
НРЕ: «СЕРВЕРуем бонусы»
Intel Core: Формула успеха
Акция для проектировщиков 1-2-3!
Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по серверам Intel L9 со склада. Приобретая серверы Intel L9 в компании Treolan, вы получаете вознаграждение за каждый купленный сервер! Для участия в программе необходимо ...
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить оборудование APC, AOC, ASUS, BENQ, Citizen, HP, IRBIS, Keystone, LANMASTER, Microsoft, Lenovo, NZXT, NEC, Seagate, Philips, Silicon Powe, Viewsonic, Western Digital, XILENCE, Zebra, ZALMAN, Falcon Eye, IEK, Kaspersky, Legrand, NeoMax по сниженным ценам ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест

Быстрая организация удаленных рабочих мест

Уважаемые партнеры, Компания Citrix разработала предложения, включающие в себя все необходимые продукты и услуги для быстрой и безопасной организации удаленных рабочих мест. До 30 июня 2020 года Citrix предлагает специальные условия на приобретение решений VDI + комплект сетевого решения ADC – ...
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!
12345Все

Gartner: правила Pattern-Based Strategy

03.11.2009  Новости, Менеджмент, Сети и телекоммуникации

Руководители бизнеса и ИТ-подразделений ищут возможности обрести конкурентное преимущество, и методология Pattern-Based Strategy поможет им стать двигателем перемен, а не просто реагировать на них, подчеркивает Gartner Inc. Руководители организаций должны следовать четырем правилам, чтобы успешно использовать эту модель. Методология Pattern-Based Strategy дает платформу, которая позволяет целенаправленно искать, моделировать опережающие индикаторы и заранее адаптироваться к ним. Их можно рассматривать как первые признаки, формирующие новую картину рынка. Организации смогут не только первыми распознать эти «слабые сигналы», использовав их как конкурентное преимущество, но их собственные инновации также создадут образы будущих перемен на рынке, заставив других реагировать. Аналитики Gartner обсудили тактику внедрения Pattern-Based Strategy на конференции Gartner Symposium/ITxpo, которая прошла в Орландо с 19 по 22 октября. «Сегодня мы можем найти примеры организаций, внедряющих элементы Pattern-Based Strategy в свою практику, а также ИТ-вендоров, поставляющих решения, которые отвечают конкретным деловым потребностям, - сказал Вал Срайбар, вице-президент группы исследований Gartner. - Однако мы полагаем, что значительное преимущество на рынке получат те организации, которые примут все аспекты, необходимые для внедрения Pattern-Based Strategy, причем от тех поставщиков ИТ, которые стремятся сделать возможным такой переход». «Ретроспективный взгляд дает результат 20/20, и он ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

Белый лебедь №3. Слом шаблона стратегирования по Аль Пачино: как успешно использовать агрессию, торг и депрессию для выхода из «пике»?Белый лебедь №3. Слом шаблона стратегирования по Аль Пачино: как успешно использовать агрессию, торг и депрессию для выхода из «пике»?
«Команде нужен лидер, способный жертвовать: он должен подавать пример, как не бояться и не жалеть себя. Квотербек — это мозг команды. Они пойдут за тобой, если ты заставишь их поверить. Эта игра важнее любой победы, и ты — частичка этого». (Монолог тренера команды «Акул» в исполнении Аль Пачино ...

Магазины Inventive Retail Group снова открыты в Москве
Inventive Retail Group объявляет о восстановлении работы 115 магазинов после двух месяцев перерыва. Магазины группы таких сетей, как re:Store, Samsung, LEGO, STREET BEAT, Nike, UNOde50, Huawei, Sony Centre сегодня открылись в торговых центрах Москвы. Торговые центры Московской области продолжают ...

Магазин бытовой техники Bosch на Цветном бульваре вновь открылся для посетителей
В первый день лета флагманский магазин Bosch на Цветном бульваре вновь открыл свои двери для посетителей после двух месяцев изоляции. Как известно, установленные ранее меры безопасности, способствующие предотвращению распространения коронавирусной инфекции, такие как социальное дистанцирование и ...

Большая розница: когда ритейлу не обойтись без интеграторовБольшая розница: когда ритейлу не обойтись без интеграторов
Пандемия COVID-19 принципиально отличается от всех прочих, пережитых человечеством, как минимум по одному ключевому параметру: она разразилась в эпоху расцвета цифровых технологий. После вспышек испанки и брюшного тифа, после московской холеры 1830 г., после Юстиниановой чумы и множества иных ...
     
«Экофильтр» автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с «1С:CRM»
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате проекта исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены ...

CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

«Экофильтр» автоматизировал свою деятельность с 1С:CRM
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.63. Создание сайта — студия iMake.