09.11.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииРазличия между компонентами унифицированных коммуникаций и коллективной работы (UCC) к 2013 году перестанут существовать, указывает Gartner Inc. Однако более половины вендоров в этом пространстве не смогут удовлетворить все потребности пользователей в коммуникации. «Для бизнес-пользователей все компоненты UCC - речевая связь, электронная почта, телеконференции, мгновенный обмен сообщениями (IM)/ определение присутствия, приложения, клиенты, социальные сети и средства коллективной работы - существуют обычно как отдельные, - сказал Джефф Манн, вице-президент исследования Gartner. - Больше нельзя работать таким образом, и UCC представляет собой слияние различных культур общения и стилей работы. Искусственное разделение, к которому все привыкли, останется в прошлом». Аналитики Gartner дали рекомендации, как разработать эффективную стратегию принятия UCC, на конференции Gartner Symposium/ITxpo 2009, проходившей 2-5 ноября в Канне (Франция). «Объединение средств коммуникации и коллективной работы упрощает доступ к тем и другим и позволяет отдельным командам более полноценно взаимодействовать. Мы увидим также как организации объединяют группы, ответственные за телефонию и средства коллективной работы, для лучшей поддержки UCC», - сказал Манн. Выигрыш для организаций будет включать простое и более эффективное использование растущего спектра средств коммуникации и коллективной работы, быстрое реагирование отдельных лиц и групп на события и более тесную ...
читать далее.