05.11.1996 Новости ВНЕДРЕНИЕ Директору служб корпоративных технологий компании ProStaff Personnel Services (Миннеаполис) Кэвину Смиту остается только уповать на то, что "тонкие" клиенты на самом деле окажутся настолько хороши, как их рекламируют. Он поставил на кон свою карьеру, решив заменить в компании ProStaff сотни полнофункциональных настольных ПК "тонкими" клиентами Winterm фирмы Wyse Technology. Для осуществления плана Смита потребовалось обеспечить интеграцию транспортного протокола ICA3, которому едва насчитывается один год, с ПО дистанционного управления WinFrame фирмы Citrix Systems. Такая комбинация, выполняемая на клиентской машине Winterm, позволяет удаленным пользователям ProStaff запускать широко распространенные 16- и 32-разрядные Windows- и клиент-серверные приложения, как если бы они были установлены на локальном жестком диске. Переход компании ProStaff на "тонкие" клиенты обусловлен необходимостью улучшения системного управления, снижения расходов на техническое обслуживание, централизации управления клиентами и защиты ключевых данных в преддверии развертывания первого и жизненно важного для компании клиент-серверного приложения. Наследуемая система компании ProStaff, как сообщил Смит, включает 130 офисов, существующих в виде "очагов автоматизации" без цифровых каналов связи между ними. "Сопровождение имеющихся настольных ПК - это настоящий кошмар", - заявил он. Смит: "Соединение "очагов автоматизации" По мнению ...
читать далее.