14.10.2009 Новости, Сети и телекоммуникацииМагический квадрант для продуктов “Унифицированные коммуникации”
В последние несколько лет на ИТ-рынке сформировался еще один сегмент, который получил название “унифицированные коммуникации” (Unified communications, UC). Он объединяет средства, которые обеспечивают возможность взаимодействия отдельных людей, групп и компаний с применением различных коммуникационных каналов, управляемых из единого центра таким образом, что пользователь имеет возможность оперативного выбора такого варианта общения, который доступен в данный момент и обеспечивает лучшим способом решение конкретной задачи. На рынке появились отдельные серверы, которые представляют собой специально разработанные консолидированные продукты, но чаще всего речь идет о добавлении новой UC-функциональности в существующие коммуникационные приложения. По мнению исследовательской компании Gartner, интерес со стороны предприятий к использованию UC растет, но в то же время разобраться в ситуации в данной сфере не так-то просто. Это во многом объясняется и тем, что сегмент UC формировался в условиях как бы слияния течений из двух разных, ранее практически не пересекавшихся ИТ-областей — коммуникационно-сетевой и программной. Так или иначе, но многие компании сегодня просто не могут понять, с чего им нужно начинать освоение и внедрение UC-решений. Имея в виду эту проблему, специалисты Gartner выполнили исследование “Разработка дорожной карты для корпоративных унифицированных коммуникаций (“Developing an Enterprise Unified Communications Road Map”), в ...
читать далее.