19.11.1996 Новости вышло из печати Стратегия для специалистов по Web-узлам.Michael Sullivan-Trainor. Webmaster Strategies. IDG Books, 392 pp, $29,99, ISBN#: 1-56884-820-Х. Что нужно для того, чтобы быть специалистом по Web-узлам? Предлагаемая книга поможет выяснить, какие качества нужны для исполнения этой с каждым днем приобретающей все большее значение роли, и расскажет о том, как их развить. Автор этой книги, написанной для тех, кто, быть может, уже имеет небольшой опыт работы с компьютерами, но еще не знаком с концепцией Webmastering (деятельность по созданию и обслуживанию Web-узлов), начинает с “Уроков для новичков”. Цель этих уроков - ответить на фундаментальные вопросы типа, кто же такой Web-мастер и почему эти специалисты так нужны компаниям? Из этой части книги читатель может получить представление о том, какая карьера ожидает его, если он выберет то, что Салливан-Трэйнор называет “хорошей специальностью из числа современных престижных профессий”. Затем читатель узнает, что существуют разные специалисты по Web-узлам. Салливан-Трэйнор разбивает их на такие категории, как “исполнители, корифеи и партизаны”, и описывает каждую из них, представляя вниманию читателя портреты конкретных людей. Примеры Web-мастеров он приводит на основе работы корпораций Digital Equipement, Black Box, Unisys и Zenith Data Systems. В этом разделе книги автор начинает также дискуссию о разрастании той среды, в которой Web-мастера пользуются наибольшим спросом, - корпоративных внутренних сетей ...
читать далее.