03.09.2009 Новости, Безопасность, Транспорт, строительство, ЖКХОбъявлено об успешном внедрении и начале испытаний системы «Транспортная карта метро», которая избавит горожан от необходимости стоять в больших очередях за жетонами в часы пик, а метрополитену – позволит проводить оптимальную и гибкую тарифную политику. Предпосылки создания системы Екатеринбургское метро – последняя система метрополитена, открытая в СССР 27 апреля 1991 года. В настоящее время действует ветка из семи станций, связывающая север города с его центром. Протяженность линии метрополитена – 9,5км, пассажирооборот составляет порядка 46,4 млн.чел./год. Планируется, что в 2010 году будут сданы еще две станции в южной части Екатеринбурга. Затем город должен начать строительство ветки «восток-запад». С увеличением потока пассажиров встал вопрос об автоматизации оплаты. С момента создания метрополитена оплата проезда осуществлялась исключительно жетонами. Однако эта система перестала удовлетворять современным требованиям – как по прозрачности денежных потоков, так и по безопасности и удобству для пассажиров. Внедрить «электронный проездной» екатеринбургский метрополитен задумал давно. При этом учитывался успех подобных систем оплаты практически во всех метрогородах России. Напомним, что сегодня большинство российских метрополитенов используют бесконтактные проездные билеты и смарт-карты (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Казань). Опрос жителей Екатеринбурга также показал, что горожане заинтересованы в подобной системе. Метрополитен тщательно оценил спрос ...
читать далее.