Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND

Жаркое предложение от Hyundai и STARWIND

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Период действия акции: с 8 июля по 8 августа 2024 г. За закупки малой бытовой техники Hyundai и STARWIND вам будут начисляться бонусы. - Максимальная сумма закупок за месяц для начисления бонуса – 9 000 000 руб. - ...
Рибейты от Delta Computers
Рибейт до 5% от POWERCOM
Открываем заповедную Россию с Palit
Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!
Три мультивендорные акции по российским программным продуктам

Три мультивендорные акции по российским программным продуктам

Компания Merlion представляет вашему вниманию три акции по продуктам российских производителей: «Кешбэк за заказ ПО», «Кешбэк за софт», «Мультивендорная акция по продуктам виртуализации». Период действия акций: с 01 июля по 30 сентября 2024 г. «Кешбэк за заказ ПО»: Начисляется кешбэк 1% и ...
Летний заряд хорошего настроения от Ippon!
В Поднебесную с LR-LINK и АБСОЛЮТ ТРЕЙД
Выгодная сделка с Filum!
В лето вместе с Eurocase!
Летний спринт с Gigabyte!

Летний спринт с Gigabyte!

Условия получения призов: 1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Gigabyte, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 5 000 000 руб. получат сертификат OZON на 100 000 руб. 2 дилера, максимально увеличившие закупки продукции Gigabyte, в период ...
Не упусти выгоду от Defender!
Летнее настроение с Oklick!
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
Hyundai: двойная выгода
Летние бонусы от Delta Computers

Летние бонусы от Delta Computers

Уважаемые партнеры! Компании Delta Computers и Merlion приглашают вас принять участие в маркетинговой акции. Период действия акции: 03.06.2024 - 01.09.2024 Фокусная продукция: персональные компьютеры, мониторы и автоматизированные рабочие места Delta Computers. Условия: - Для участия в акции ...
Transcend: лето – самый сезон собирать бонусы
Выбери свой летний вкус LED
Программа лояльности G&G
Бесперебойные бонусы от CyberPower
Специальные цены от CyberPower

Специальные цены от CyberPower

Уважаемые партнёры, OCS и CyberPower запустили новую программу: Спеццены действуют для всех партнеров, без регистрации проекта. Промо действует до 31.08.24 или до окончания товара на складе. Успевайте! Ассортимент товаров, участвующих в промо, можно посмотреть на странице акции
Polaris: Алтай зовёт!
Спец-цены на вытяжки ELIKOR
HISENSE TV "ВРЕМЯ СОБИРАТЬ ЗВЕЗДЫ"
Товар месяца: носители информации Transcend
12345Все

Antegra consulting автоматизировала DHL Logistics

01.12.2009  Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистика

Специалисты Antegra consulting автоматизировали бухгалтерский и налоговый учет в российском представительстве международной компании Deutsche Post-DHL - DHL Logistics. Deutsche Post-DHL на сегодняшний день является ведущей международной компанией в области экспресс-доставки и логистики грузов наземным, морским и воздушным транспортом в 220 странах мира. DHL Logistics успешно сотрудничает с компанией Antegra consulting в вопросах автоматизации бизнеса с 2003 года (до 1 октября 2009 года компания Antegra consulting работала под брендом Хомнет Бизнес Решения). В четырех офисах (Москва, Химки, Пушкино и Санкт-Петербург) DHL Logistics работает около 1 тыс. человек. Переход на платформу «1С:Предприятие 8» позволил DHL Logistics реализовать раздельный учет по внутренним подразделениям компании с учетом их иерархии, благодаря чему необходимую отчетность стало возможно получать как в разрезе конкретных подразделений, так и групп подразделений. Специалистами Antegra consulting были также произведены доработки подсистемы учета НДС, которые позволили сотрудникам DHL Logistics минимизировать работу по ручной обработке документов. Учитывая пожелания заказчика, сотрудниками Antegra consulting была добавлена возможность регистрации в системе входящих отчетов от поставщиков с детализацией по номенклатуре, ввод на их основании расчетно-платежных документов, реализован контроль по получению оригиналов входящих документов с возможностью формирования отчета по неполученным ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«1С-Рарус» перевел NOYTECH Supply Chain Solutions на отраслевое решение 1С
«1С-Рарус» автоматизировал бизнес-процессы NOYTECH Supply Chain Solutions на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». В результате реорганизации и цифровой трансформации компания не только сохранила высокие стандарты перевозок, но и повысила пропускную ...

СберКорус и Мосгортранс внедряют на эксплуатационной площадке «Домодедовская» электронные путевые листы
Компании СберКорус и Мосгортранс расширяют внедрение электронных путевых листов (ЭПЛ) для водителей и приступают к цифровизации выпуска путевых листов на эксплуатационной площадке «Домодедовская». Это уже 7-я площадка Мосгортранса, где начали использовать цифровые документы СберКорус вместо ...

Почта России начала выдавать посылки Авито в партнёрских пунктах
Почта России начала в тестовом режиме выдавать отправления Авито Доставки более чем в 70 партнёрских пунктах в 33 городах России. В ближайшее время логистический оператор планирует расширить сеть точек на несколько тысяч по стране. Партнёрские пункты Почты — формат, который компания внедряет для ...

Развивать транспортную инфраструктуру в Нижегородской области будут с помощью платформы RITM³ от компании SIMETRA
ГК SIMETRA представила собственную разработку — цифровую платформуRITM³ Государственному бюджетному учреждению Нижегородской области (ГБУ НО) «Институт развития агломерации Нижегородской области». С помощью RITM³ специалисты Института развития агломерации Нижегородской области получат ...

Компания «Медиа-тел» внедрил в компании НТК решение для автоматизации претензионной деятельности на базе платформы SimpleOne
В Национальной Транспортной Компании (НТК) завершился проект по автоматизации процессов претензионной работы. Проект был реализован на базе платформы SimpleOne партнером-интегратором «Медиа-тел». В середине прошлого года в компании НТК приняли решение внедрить единую систему для автоматизации ...
     
Gartner: 64% потребителей не хотят, чтобы ИИ использовался в клиентском обслуживанииGartner: 64% потребителей не хотят, чтобы ИИ использовался в клиентском обслуживании
Согласно опросу Gartner, 64% потребителей предпочли бы взаимодействовать без искусственного интеллекта при их обслуживании. Более того, 53% подумают о переходе к конкуренту, если клиентская служба решит использовать ИИ. Опрос 5728 потребителей в декабре прошлого года выявил явное несоответствие ...

Вышла новая версия корпоративного мессенджера Compass с темной темой и редизайном личных звонков
Всего через две недели после выхода видеоконференций на 500+ активных участников корпоративный мессенджер Compass получил очередное обновление. Теперь в приложении на всех платформах доступна темная тема, а также новые личные звонки — они стали быстрее и удобнее. Вышла новая версия корпоративного ...

RooX UIDM добавил функцию создания порталов приложений
В системе управления доступом RooX UIDM появилась функция создания порталов приложений, объединяющих доступ к множеству систем и сервисов в едином интерфейсе. Политики доступа к приложениям можно строить на основе как ролевой (RBAC), так и атрибутной (ABAC) модели. Порталы приложений — это ...

Выпущена новая версия госсборки СЭД ТЕЗИС 4.1.2
Команда СЭД ТЕЗИС выпустила новую версию государственной сборки системы, предназначенной для федеральных органов власти и субъектов РФ. Основные новшества гос. сборки СЭД ТЕЗИС 4.1.2: добавлена возможность использования нескольких баз данных для оптимизации нагрузки, реализована опция использования ...

Вышла новая версия GitFlic 3.2.0
Компания «Ресолют» (входит в «Группу Астра») объявила о выпуске новой версии платформы для разработки программного обеспечения GitFlic, существующей как в виде SaaS-сервиса, так и Self-Hosted модели. В GitFlic 3.2.0 реализовано более 150 задач, направленных на повышение эффективности работы ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июль 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.9. Создание сайта — студия iMake.