01.12.2009 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания «Аксиос Системс» и Торговый Дом «Копейка» завершили очередную стадию проекта по автоматизации основных бизнес-сервисов на базе платформы assyst «Аксиос Системс». Один из ведущих российских ретейлеров внедрил систему для управления услугами различных служб компании: дирекций маркетинга, продаж, службы эксплуатации и др., а также единую конфигурационную базу данных – не только ИТ-активов, но и торгового оборудования. В «Копейке» ITSM применили необычным способом: широкие возможности сервисного подхода было решено использовать для решения бизнес-задач. Заказчиками данного внедрения выступали различные структурные подразделения ТД «Копейка». Для каждой из них процессы, описанные в библиотеке ITIL, были адаптированы к конкретным потребностям бизнеса и синхронизованы с возможностями ИТ-платформы. На каждом этапе проекта внедрялся отдельный, экономически обоснованный процесс, причем соответствующий бизнес-заказчик являлся активным участником внедрения, начиная от разработки технического задания и заканчивая запуском в эксплуатацию. На базе платформы assystот были развернуты следующие системы: управление обращениями покупателей, управление обслуживанием торговых объектов, управление эксплуатационными расходами, ИТ процессы управления инцидентами, проблемами и изменениями, управление собственными ИТ разработками (Release Management). Была также внедрена система для управления некоторыми бизнес-процессами компании, в частности – ИТ обеспечения открытий новых ...
читать далее.