Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Back to School с Hitachi-LG

Back to School с Hitachi-LG

Уважаемые партнеры, участвуйте в промопрограмме OCS и Hitachi-LG Data Storage с 13 по 30 сентября. Покупайте в OCS внешние оптические приводы моделей GP57EB40 или GP60NB60 и получайте премию! Премия начисляется за каждое устройство при закупке от 30 штук. Для закупок большего объема действуют ...
Большие бонусы за большие ёмкости
Копи вместе с ELKO и Western Digital
Patriot добавляет красок осени
Больше закупка – больше выгода!
Непрерывный сигнал с D-link!

Непрерывный сигнал с D-link!

чтобы стать участником программы, вам необходимо зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. В теме письма написать название программы. Дилеры, совершившие закупку продукцию D-link на сумму от 3 000$ в период действия акции, получат в подарок Маршрутизатор DIR-822/RU/E1A от ...
Совершенство конструкции с Logitech!
Время заработать на MeetUp!
Надежность и качество с APC!
EZVIZ: «Ведем видеонаблюдение за бонусами»

Будьте на высоте с Seagate EXOS и ELKO

С 16 августа по 30 сентября, закупая жёсткие диски Seagate EXOS, вы получаете бонусные баллы. После завершения акции 1 бонусный балл будет оцениваться в 70 рублей. Бонус начисляется в том случае, если за весь период акции вы закупите не менее 30 дисков Seagate EXOS
Большие возможности портативных дисков
Оставляйте отзывы - получайте призы!
AOC: Время копить дюймы
Летняя БАЛЛада Philips
Парусная регата LENOVO!

Парусная регата LENOVO!

1.Клиенты регистрируются в акции, как участники парусной регаты, указав Ф.И.О., компанию, город, e-mail, код клиента. 2.Проходят виртуальные дистанции, делая закупки товаров LENOVO, и накапливают мили; 3.Переводят накопленные мили в денежные бонусы, в соотношении: 1 миля = 100 руб. 4.Мили ...
Достигая большего с Microsoft!
Верное решение с Gigabyte!
Воплощайте лучшие идеи с Visio и Microsoft Project и получайте бонусы!
Откройте новые возможности с Windows Server!

Станьте победителем гонки от ELKO и Acer

В период с 2 августа по 10 сентября покупайте моноблоки и ПК Acer в компании ELKO, копите баллы и получите шанс стать участником выездного мероприятия. Победители будут выбраны в 2 группах: 1) Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область 2) Другие регионы По итогам ...
Logitech: Универсальный бонус
Максимальные бонусы для максимальной производительности
Придайте МОЩНОСТИ системе и получите бонус
Заряженное лето с ELKO и Cactus
12345Все

Samsung лидирует на глобальном рынке лазерных МФУ

01.12.2009  Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации

Компания Samsung Electronics заняла ведущие позиции на глобальном рынке лазерных МФУ формата А4 по итогам III квартала 2009 года. Этого удалось достичь благодаря стратегическому планированию и инновационному подходу к созданию продуктов в этом стремительно растущем сегменте. Согласно данным исследовательской компании IDC, Samsung Electronics контролирует 27,3% рынка МФУ формата А4, лидируя в этом сегменте второй квартал подряд. В сегменте черно-белых МФУ А4 Samsung также лидирует, контролируя 26,5% мирового рынка. Компания заняла ведущие позиции на рынке МФУ во всех регионах ее присутствия за исключением Северной Америки. В Европе доля Samsung составила 29,3%, в странах СНГ — 39,9%, в Китае — 20,1%, в Юго-Восточной Азии — 34,1%, в Латинской Америке — 34,6%, в Африке и на Ближнем Востоке — 40,6%. В сегменте цветных МФУ А4 Samsung лидирует в Европе и ЮВА с 36% и 32,6% рынка соответственно. На глобальном рынке доля компании выросла до 31,3%. Доля всех лазерных МФУ и принтеров Samsung формата А4 выросла с 15,3% в III квартале 2008 года до 20,5% в третьем квартале нынешнего. В сегменте печатающих устройств компания сделала ставку на лазерные продукты, в особенности на МФУ, демонстрирующие рост продаж. Согласно прогнозу IDC, в 2010 году рынок МФУ вырастет на 18,8%, а затем продолжит расти ежегодно на 12% вплоть до 2013 года. При этом рынок лазерных принтеров будет расти на 4,7%, а струйных на 3,3%. Samsung ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


big data Tele2 выяснили: женщины учатся онлайн чаще
Tele2 изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Средний возраст онлайн-учеников — 38 лет, а женщины предпочитают учиться в digital-формате чаще мужчин. Data scientists Tele2 оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных сайтов у ...

SuperJob: 3 из 4 компаний не против устроить на работу родственников своих сотрудников
Личные связи — один из самых эффективных каналов трудоустройства. Родственников сотрудников берут на работу практически 3 из 4 компаний, чаще всего — заводы и банки. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны. 73% работодателей принимают на ...

IDC: итоги второго квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данныхIDC: итоги второго квартала 2021 года на российском рынке внешних систем хранения данных
По результатам исследования IDC EMEA Quarterly Enterprise Storage Systems Tracker, во втором квартале 2021 года на российский рынок было поставлено внешних систем хранения данных на общую сумму 163,56 млн долларов США. Рынок систем хранения данных вырос на 57,1 % в объеме поставленных емкостей по ...

Исследование Accenture: расходы на облака в России будут расти на 5,3% ежегодно до 2024 года
Компания Accenture представила результаты исследования рынка облачных технологий, впервые проведенного в России. Согласно полученным данным, облака получили широкое распространение среди отечественных компаний. Более 50% респондентов отмечают проникновение cloud-технологий в классические бизнес- и ...

ВЦИОМ: жизненно важные решения и как мы их принимаем
Девять из десяти россиян относят себя к людям, старающимся самостоятельно принимать большинство решений, но только 58% наших сограждан полагают, что в их окружении самостоятельных людей большинство. 90% россиян считают себя людьми, которые стараются самостоятельно принимать решения У 32% россиян ...
     
Утконос ОНЛАЙН внедрил систему управления мобильными устройствами от КРОК
Компания КРОК разработала и внедрила централизованную EMM-систему (Enterprise Mobility Management) для 3000 устройств в Утконос ОНЛАЙН. Решение построено на базе SOTI MobiControl. Теперь управление всеми корпоративными мобильными устройствами — терминалами сбора данных, смартфонами и ПК — ведется ...

big data Tele2 выяснили: женщины учатся онлайн чаще
Tele2 изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Средний возраст онлайн-учеников — 38 лет, а женщины предпочитают учиться в digital-формате чаще мужчин. Data scientists Tele2 оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Среди наиболее популярных сайтов у ...

Atos приобретает компанию IDEAL GRP и расширяет производственные возможности в странах Северной Европы
Atos объявил о завершении сделки по приобретению системного интегратора IDEAL GRP, партнера по решениям платинового уровня компании Siemens Digital Industries Software со штаб-квартирой в Финляндии. Благодаря этой сделке штат Atos увеличится на 100 экспертов с двойным партнерским статусом ...

Эксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компанийЭксперты «РУССОФТ» обсудили проблемы цифровой трансформации и перспективы развития софтверных компаний
На очередном заседании пресс-клуба Некоммерческого партнерства (НП) разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ», состоявшемся в Москве в сентябре, руководители ведущих российских софтверных компаний говорили об итогах и уроках прошлого года, обсуждали состояние дел в отрасли и наиболее ...

SuperJob: 3 из 4 компаний не против устроить на работу родственников своих сотрудников
Личные связи — один из самых эффективных каналов трудоустройства. Родственников сотрудников берут на работу практически 3 из 4 компаний, чаще всего — заводы и банки. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 работодателей из всех округов страны. 73% работодателей принимают на ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Сентябрь 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2021 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 17.67. Создание сайта — студия iMake.