Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Консалтинговое агентство Frost & Sullivan назвало шведского производителя Konftel лидером роста на мировом рынке настольных систем аудиоконференцсвязи (конференц-телефонов). Konftel удалось переломить ход борьбы со своим главным соперником Polycom и превзойти его на этом высококонкурентном и крайне чувствительном к цене рынке. В условиях стагнации компания Konftel показала рост выручки между 2005 и 2008 на уровне 29,7% и тем самым почти вдвое превысила показатели роста рынка (15.8%). Кроме того, Konftel продемонстрировала самый большой рост рыночной доли на 12,6% за данный период, в то время как ближайший конкурент усилил свое присутствие всего на 5,7%. «Основным фактором, способствовавшим росту Konftel был курс на строительство продуктивных и долгосрочных отношений со стратегическими каналами сбыта в Европе и Северной Америке», -считает Пол Ваадевиг (Paul Waadevig), старший консультант компании Frost & Sullivan по унифицированным коммуникациям. - Поддержка локальных продаж поддержала существующие каналы сбыта. Дополнительное партнерство с Alcatel-Lucent, Avaya, Siemens и Snom позволило Konftel заметно повысить узнаваемость бренда и проникнуть в новые географические и вертикальные рынки». Помимо расширения сети международной дистрибьюции, Konftel также значительно инвестировала в продажи и маркетинг. В течении 2008-2009 гг. компания открыла новые и дополнительные офисы в ключевых регионах, включая США, Германию, Великобританию ... читать далее.