08.12.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Менеджмент, Общая коммерческая деятельность, Рейтинги, исследованияКомпания IBS и Ассоциация менеджеров провели исследование «Управленческие инициативы лидеров российского бизнеса». Исследование показало, что проекты, направленные на повышение капитализации, финансовой прозрачности, повышение инвестиционной привлекательности и т.д., – потеряли свою актуальность. Большинство проектов, реализованных в 2009 году, нацелены на решение конкретных операционных задач, относящихся к основной деятельности компаний. При этом на первое место по значимости переместилось выстраивание отношений с клиентами. Ключевыми целями исследования стали: - измерение влияния кризиса на рынок управленческих решений, - определение уровня активности ведущих российских компаний в области новых управленческих решений в условиях кризиса, - выявление основных направлений инвестиций в управленческие технологии в условиях кризиса. В фокусе внимания оказался самый широкий спектр нововведений – технологических, организационных, управленческих, реализация которых началась весной 2009 года или позже. В качестве респондентов выступили 102 компании – представители различных отраслей из ТОП 500 российской экономики, каждая из которых представила для исследования один из приоритетных проектов, реализация которого стартовала не ранее весны 2009 года. Опрос компаний проводился в октябре-ноябре 2009 г. методом заочного анкетирования. В ходе исследования изучалось влияния кризиса на следующие параметры проектной активности: - цели реализации, - области реализации (направления ...
читать далее.