11.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции
Евгений Лачков, Landata
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Евгений Лачков: В 2010 году мы рассчитываем обеспечить рост оборота компании по сравнению с 2009 годом на 10-15%, а также сохранить прибыльность компании на прежнем уровне. Кроме того, перед нами, как и раньше, стоят задачи развития партнерского канала, расширения присутствия компании в регионах и оптимизации и усовершенствования нашего продуктового портфеля. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? Е.Л.: Я бы выделил здесь два ключевых момента: эффективная работа с партнерским каналом и оптимизация всех внутренних бизнес-процессов. Именно эти два фактора станут определяющими для работы на ИТ-рынке в следующем году. CRN/RE: Какую тактику и стратегию лучше выбрать сейчас: сидеть тихо, или наоборот стараться предпринимать какие-то активные действия? Е.Л.: С моей точки зрения, всегда лучше предпринимать какие-то активные действия. В этом случае перед тобой открываются новые возможности, которых ты просто не увидишь, сидя тихо. CRN/RE: На какие тенденции ИТ-рынка ваша компания будет ориентироваться в первую очередь? Е.Л.: Мы будем ориентироваться, в первую ...
читать далее.