Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Промо акция на Xbox One и геймпады!

Промо акция на Xbox One и геймпады!

Уважаемые партнеры! Компания diHouse анонсирует промо акцию по продукции компании Microsoft. В акции участвуют консоли Xbox One X 1 ТБ, Xbox One S 1 ТБ и геймпады, закупая которые, вы получаете компенсацию за каждую проданную единицу акционного товара конечному покупателю
Под защитой Powercom!
Достигая большего с Microsoft®!
Широкий формат подарков от Canon!
Забег в осень с Canon!

Эволюция хранения данных с Seagate Exos!

2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate Exos в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 07 июля по 07 августа), но не менее 2000 $ получит приз коммуникатор A30 от компании Samsung; еще 2 дилера, максимально увеличивших свои закупки, Seagate ...
Hовые стандарты Seagate IronWolf!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Зоркий контроль от Seagate SkyHawk!
Connecting Tanki с Nokia
В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»

В Elittech Грандиозная распродажа «Летний SALE!»

Компания Elittech, официальный дистрибьютор ведущих мировых производителей профессиональной видеотехники, объявляет грандиозную распродажу складских остатков. В распродаже участвуют профессиональные панели для видеостен: SAMSUNG, LG, PANASONIC, ELITEBOARD, NEC. С 26 июня и до 31 августа (или ...
HPE FlexAttach — скидки на серверы с опциями
Покупайте серверы Ultrastar® от Western Digital и получайте бонусы
Тысяча и один оттенок LG!
Программа поддержки продаж проекторов LG в 3Q 2019 г.
Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

Специальное предложение на крепление Chief LVS1U

С 18 июля по 31 декабря 2019 года на выдвижной настенный кронштейн Chief LVS1U серии ConnexSys™ установлена РРЦ 700 евро в рублевом эквиваленте. Настенный выдвижной кронштейн Chief LVS1U предназначен для монтажа дисплеев с диагональю от 42” до 80“ в видеостену, выдерживает нагрузку до 68 кг и ...
Время ремонта с BOSCH!
«Три дня в Самарканде»: акция от «Лаборатории Касперского»
Товар месяца: мониторы AOC
Лето. Бонусы. ВВК
Мониторы Philips – Летние хиты

Мониторы Philips – Летние хиты

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с Philips приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы Philips со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Лови момент! Летние подарки от AOC
Силовые тренировки с CyberPower!
HPE: «Летняя СЕРВЕРовка»
ASUS: «Гарантированная выгода»
12345Все

Ксения Собчак стала лицом рекламной кампании «Евросети»

11.12.2009  Новости, Маркетинг

«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой стала Ксения Собчак. С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания для продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722, который до конца 2009 года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях. В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика. «Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась. Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щёку, несмотря на то, что это было «как бы безопасное» стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак. - И сама концепция того, что всё-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину – а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнесКакие маркетинговые технологии интернет-мошенников мог бы позаимствовать бизнес
Когда каперы берут на абордаж Букмекерские конторы, наверное, один из самых противоречивых клиентов для владельцев порталов. С одной стороны, такие компании щедро платят, с другой — требуют огромных баннеров на полэкрана, да и сам факт рекламы интернет-букмекера может уронить престиж площадке ниже ...

Значимые KPI для цифрового маркетингаЗначимые KPI для цифрового маркетинга
Рекламные кампании в Интернете привлекательны не в последнюю очередь тем, что их эффективность очень легко оценить. Впрочем, лёгкость эта обманчива: за частоколом таблиц и обширными полями графиков не всегда выходит разглядеть действительно значимые показатели. Значимые, прежде всего, по критерию ...

Главные ошибки маркетинга в канале, и как их избежатьГлавные ошибки маркетинга в канале, и как их избежать
«Отсутствие маркетинга дороже всего обходится бизнесу». Неудачный маркетинг в конечном счете ведет к неудачам в бизнесе, говорит маркетинговый гуру Грег Бонд. «Неудачи бывают разные. Самые фатальные те, когда мы ничему на них не учимся», — начал свое выступление Грег Бонд (Greg Bond), директор ...

Распознавание покупателей без распознавания лицРаспознавание покупателей без распознавания лиц
Персонификация продаж подразумевает точное отождествление хотя бы (полу)постоянных покупателей. Однако это вовсе не значит, будто на каждого клиента розничной торговой точки необходимо заводить пространное досье с фотокарточкой, реальным именем и указанием уровня доходов. Персонификация без ...

VAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличеныVAR`ы США: Страхи по поводу FaceApp несколько преувеличены
Приложение FaceApp создает не больше угроз безопасности, чем обычные социальные сети, заверяют поставщики решений, с которыми связался CRN/США. «Учитывая тип данных, которые смотрят [пользователи], и что они с ними делают, а также отсутствие других конфиденциальных данных в этом процессе, вся эта ...
     
Информационно-центричные решения безопасности теперь в портфеле «Инфосистемы Джет»
Компании «Инфосистемы Джет» и Perimetrix заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Продукт Perimetrix предназначен для защиты конфиденциальной корпоративной информации от компрометации и инсайдерских атак, а также дополняет возможности «классических» DLP-систем функционалом классификации и ...

Российским пользователям доступна онлайн-платформа ADA от The Digital Box
Международная IT-компания The Digital Box открыла представительство в Москве. Флагманский продукт разработчика — интегрированная платформа для мобильного маркетинга ADA теперь доступна для российских пользователей. Онлайн-платформа ADA создана на базе искусственного интеллекта и предназначена для ...

Acronis True Image 2020 — новая версия решения для персональной киберзащиты
Компания Acronis выпустила Acronis True Image 2020 — новую версию решения для персональной киберзащиты. Новая версия позволяет пользователям автоматически делать одновременно резервные копии локально и в облаке, что делает ее первым решением для простых пользователей, где автоматически создаются ...

«БАРС Груп» и «Ростелеком» оцифровали процессы лаборатории Забайкальского края
«БАРС Груп» и «Ростелеком» внедрили лабораторную информационную систему (ЛИС) в ГАУЗ «Краевая больница № 4» Забайкальского края. Теперь пациенты медицинского учреждения быстрее получают результаты анализов за счет сокращения сроков обмена данными между врачом и лабораторией. В рамках внедрения были ...

Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
Розничная торговля всегда отличалась хорошей восприимчивостью к различным инновациям. Не обходят стороной ритейл и цифровые технологии, постепенно захватывающие все больший процент населения, которые в связи с этим выдвигают новые, соответствующие требования к ритейлерам. Технологическая ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Август 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.97. Создание сайта — студия iMake.