11.12.2009 Новости, Кризис, Менеджмент, Рейтинги, исследованияВ январе 2009 года компания «Эрнст энд Янг» приступила к осуществлению программы «Новые возможности в сложных условиях», цель которой заключается в том, чтобы помочь действующим на международном рынке компаниям адаптироваться к ситуации экономического спада. За это время было проведено около 40 000 встреч с руководителями компаний. Мы продолжаем помогать многим организациям в выборе устойчивого курса и положения в будущем. Мы обобщили информацию и проверили полученные результаты на основе подробного изучения мнений свыше 500 партнеров «Эрнст энд Янг», работающих с клиентами в составе нашей глобальной организации, а также c помощью проведения дополнительных исследований специалистами международных отраслевых центров. Обобщение полученной от клиентов информации дает нам углубленное понимание методов ...
читать далее.