11.12.2009 Новости, Рейтинги, исследованияУглубленное глобальное исследование банков, потребителей и корпораций, проведенное подразделением IDC Financial Insights, показывает, что принятие цифровых услуг (согласно определению IDC, это «распространение контента, информации или продуктов через Интернет, мобильные устройства или по иным электронным каналам доставки») продолжает нарастать, и финансовые организации понимают насущную необходимость инвестирования в этот канал. Согласно отчету IDC Financial Insights «Бизнес-стратегия: Влияние цифровых услуг на привлечение и удержание клиентов» (док. № FIN220070), финансовые организации США и Европы избирают более агрессивный подход и будут инвестировать больший процент своих ИТ-бюджетов в цифровые услуги в ближайшие три года. IDC Financial Insights полагает, что те финансовые организации, которые не действуют быстро, могут очень скоро оказаться в числе отставших. Хотя сейчас мало кто планирует крупные преобразования, быстрый возврат инвестиций, который дают цифровые услуги, должен быть привлекателен для большинства финансовых и ИТ-директоров. Экономия затрат, повышение эффективности и безопасности - всё это говорит в пользу цифровых услуг. Согласно другому недавнему исследованию, «Бизнес-стратегия: Результаты исследования цифровых услуг следующего поколения - Корпоративные банковские услуги» (док. № FIN220175), казначеи корпораций высоко ценят цифровые услуги, которые предоставляют им банки, а банки ценят беспроцентный доход, который они могут ...
читать далее.