Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Накануне Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Алексей Запотылок, директор по закупкам компании «Марвел». CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год)? Алексей Запотылок: Чтобы продолжать из года в год строить планы по развитию бизнеса, необходимо сохранять конкурентоспособность. Одной из основных составляющих конкурентоспособности дистрибьюторских компаний на текущем этапе является объем бизнеса. Преимущество получают те компании, которые в силу большого объема бизнеса могут оптимизировать издержки и за счет этого добиваться привлекательной рентабельности рабочего капитала даже в условиях не очень привлекательной маржи. Отсюда следует наше стремление расти быстрее рынка, которое в планах на следующий год выражается в цели превзойти объем 2008 года. Другим не менее важным залогом конкурентоспособности является бережное отношение к нашим клиентам – дилерам. Постоянное развитие сервисов для клиентов – просто необходимое условие ведения бизнеса в конкурентной среде. Ввод в эксплуатацию CRM-системы в ближайшие недели – это всего лишь один пример наших усилий в направлении повышения качества обслуживания наших дилеров. Есть много других планов, в том числе связанных с развитием новых для нас направлений бизнесов в дистрибуции. Например, в следующем году мы рассчитываем на качественный скачок в бизнесе нашего ... читать далее.