14.12.2009 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting представляет основные результаты регулярного исследования российского рынка UMTS-телефонов. Данное исследование является одной из составляющих мониторинга российского рынка мобильных телефонов, проводимого компанией c 2005 года. За прошедшие месяцы 2009 года российские операторы сотовой связи активно вводили в коммерческую эксплуатацию сети третьего поколения. Так, согласно ранее опубликованным результатам мониторинга операторов сотовой связи, проводимого J’son & Partners Consulting на регулярной основе, по состоянию на 25 ноября 2009 года операторы «большой тройки» анонсировали запуск сетей 3-го поколения (UMTS/W-CDMA) во всех 83-х субъектах РФ (некоторые сети смонтированы, но еще не работают в режиме коммерческой эксплуатации). Одной из наиболее заметных новостей в данной области за последнее время стал выход этих операторов на московский рынок. По мнению J’son & Partners Consulting, несмотря на наличие конкуренции на московском рынке предоставления услуг высокоскоростного мобильного доступа в Интернет со стороны таких компаний, как «Скайлинк», «Скартел» (бренд Yota) и «Комстар-ОТС», 3G-сервисы, которые будут предоставлять операторы «большой тройки», также найдут своих потребителей. По мнению J`son & Partners Consulting, привлечение абонентов в UMTS-сети будет во многом обусловлено существующим распространением 3G-телефонов. По оценке J`son & Partners Consulting, к концу 2009 года наличный ...
читать далее.