15.12.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникации
Артур Вей, Lenovo
Компания Lenovo представила результаты работы в мире и в России и объявила о планах на 2010 г. «Стратегия Lenovo базируется на двух принципах – “защита” и “наступление”, и эта стратегия дает хорошие результаты, - заявил Артур Вей, вице-президент Lenovo Group, ставший с 1 января 2008 г. генеральным директором по развитию бизнеса Lenovo в России и СНГ. – Мы защищаем завоеванные ранее позиции на освоенных нами рынках. В то же время мы развиваем наступление на рынках развивающихся стран, в том числе в России. Мы ускоренными темпами выводим сюда новые продукты и технологии, оптимизируя портфель предложений как для корпоративных заказчиков, так и для конечных пользователей». Артур Вей сказал, что в то время как в III квартале 2009 г. продажи ПК на мировом рынке увеличились на 2,3% по сравнению с аналогичным кварталом 2008 г., поставки компьютеров Lenovo возросли на 17%, а доля компании достигла самой высокой отметки в 8,9%. По-прежнему продажи ноутбуков Lenovo, составляющие 63% выручки компании по всему миру, росли опережающими темпами. Их поставки в III квартале относительно такого же периода предыдущего года увеличились на 37% при росте продаж в целом по миру на 16%. Это вывело Lenovo на четвертую позицию в мировом рейтинге производителей ПК. Наряду с этим компания смогла минимизировать соотношение расходов к доходам и вновь стать прибыльной. Столь же заметных успехов компания добилась в России – ее доля на нашем рынке ИТ возросла с 2,7% во II ...
читать далее.