21.12.2009 Новости, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииМарина Никитина, ЛАНИТ Дистрибуция
В преддверии Нового года редакция CRN/RE задала ряд вопросов руководителям ведущих дистрибьюторских компаний о том, чего они ожидают от 2010 г. На наши вопросы отвечает Марина Никитина, заместитель директора, развитие бизнеса, компании ЛАНИТ Дистрибуция. CRN/RE: Какие планы ваша компания ставит перед собой в ближайшей перспективе (2010 год) Марина Никитина: ЛАНИТ Дистрибуция планирует в следующем году рост бизнеса темпами выше рынка. Это не просто, но возможно. У нас есть четкие цели, есть необходимые ресурсы и есть воля для достижения этих целей. Работать будем в разных направлениях – развивать бизнес с нашими традиционными партнерами, предоставляя им более качественный дистрибьюторский сервис и дополнительные услуги; расширять партнерскую сеть, прежде всего, за счет регионов; добавлять новые продукты и новых поставщиков; повышать эффективность существующей структуры. CRN/RE: Как Вы считаете, на что в ближайшее время необходимо обратить особое внимание дистрибьюторам, чтобы продолжить работать на ИТ-рынке? М.Н.: Одна из важных составляющих успеха дистрибьютора – эффективность, и актуальность этого параметра в нынешние, далеко не лучшие времена, только выросла. Жесткий контроль операционных расходов, оптимизация товарных запасов, финансовая дисциплина и минимизация рисков – все это по-прежнему важно, НО главное – выдержать разумный баланс, чтобы «с водой не выплеснуть младенца» и не засушить бизнес и быть по-прежнему востребованным у партнеров.. CRN/RE: Какую тактику ...
читать далее.