21.12.2009 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Общая коммерческая деятельностьИсследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru провел социологический опрос: «Какой тип корпоративной культуры, по вашему мнению, характеризует компанию, в которой вы работаете в первую очередь?» Оказалось, что чем меньше компания, тем больше в сотрудниках ценят креативность и новаторство. Зато в крупных компаниях, в штате которых трудятся более 5 тыс. человек, чаще проявляют заботу и доверие по отношении друг к другу. Каждой компании присущ определённый тип корпоративной культуры. Зависит он не только от сферы деятельности организации. Не менее важной является и атмосфера, царящая в компании. Как показал опрос, наиболее распространённым типом корпоративной культуры в российских компаниях является бюрократический. То, что в их организации существует множество формальных процедур, а также практикуется постоянный контроль над производственным процессом, отмечают 29% представителей отечественных компаний. По мнению респондентов, именно бюрократический стиль помогает руководителям осуществлять управленческую деятельность и поддерживать порядок в делах: «Хоть у нас и царит бюрократия, но без неё наступит анархия»; «У нас бюрократический тип культуры, и это правильно». Стоит отметить, что бюрократия чаще характерна для организаций с численностью сотрудников от 500 до 1 тыс. человек (46%). Любопытно, что среди сотрудников число тех, кто утверждает, что они работают в компаниях с бюрократическим укладом, заметно больше – 40%. При этом в своих ...
читать далее.