19.11.1996 Новости Проверка реальности Производители нечасто спрашивают, принимаем ли мы во внимание долю продукта на рынке, планируя свои обзоры. Вместо этого они собирают данные, представляющие их продукцию в выгодном свете, и считают, что это каким-то образом повлияет на наше решение. Но мы не просто игнорируем цифры, которыми они нас снабжают. Мы их порицаем. Почему? Если взять все многообразие данных, которые зачастую противоречат и самим себе, и результатам наших исследований, и учесть, что производители самостоятельно решают, какие сведения нам показывать, а какие нет, то мы никогда не найдем концов в этой информации. Если бы IBM, Microsoft, а затем и Novell появились здесь со своими диаграммами в стиле Росса Перо, я абсолютно уверен, что каждая из этих компаний представила бы нам данные, согласно которым ее продукт оказался бы лучшим. Решение проанализировать пакет WordPerfect Office 7 корпорации Corel, после того как в середине сентября он был расширен и выпущен под названием Corel Office Professional 7, и отвести для этого так много места было вызвано потребностью наших читателей в информации. Если бы мы полагались на цифры, мы бы до сих пор ломали головы. По данным Dataquest, в I кв. 1996 г. 76,5% от общего числа проданных продуктов приходилось на Microsoft Office. На втором месте находился пакет SmartSuite корпорации Lotus (20,1%), а последнее место занимал WordPerfect Office корпорации Corel (до этого Perfect Office фирмы Novell) - на его долю приходилось 3,4%. В ...
читать далее.