28.12.2009 Новости, Итоги и тенденции, Сети и телекоммуникацииКоличество участников Единой системы электронной торговли B2B-Center – крупнейшей площадке B2B-сектора в России – к концу 2009 года составило 37 800 компаний. Таким образом, прирост клиентской базы Системы за 2009 год составил 43% (11 300 новых компаний). Каждый месяц уходящего года Система стабильно росла примерно на 1 тыс. компаний. За 2009 год в системе B2B-Center проведено 7 520 торговых процедур на сумму, превышающую 27 млрд. руб. Совокупный объем всех торговых процедур в Системе составил 507,4 млрд. руб. Всего в Системе на текущий момент заключено 70 тыс. сделок. Основной объем торгов традиционно приходится на конкурсы. Самой крупной торговой процедурой, проведенной на площадке в 2009 году, стал открытый конкурс на строительство под ключ первой очереди подстанции «Молжаниновка». Организатором конкурса выступила компания ООО «Ресад», по итогам торгов был заключен договор на сумму 2,008 млрд. руб. Среди главных достижений компании B2B-Center в 2009 году можно отметить следующие: пополнение клиентской базы площадки такими серьезными игроками рынка, как «Роснано», «Силовые машины», МТС, «Автоваз», «Илим Тимбер» и др. Помимо этого, в 2009 году B2B-Center вел активную работу по расширению спектра дополнительных услуг Системы, в частности, интегрируя банковские услуги на торговую площадку. Сначала был открыт собственный банк Системы В2В-Банк. А в декабре стратегическим партнером B2B-Center стал один из крупнейших российских банков – Газпромбанк. Благодаря этому ...
читать далее.