Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Аналитическая компания ITResearch подвела предварительные итоги 2009 г. для ряда базовых сегментов российского ИТ рынка. Анализировалась динамика продаж на рынках компьютеров, периферии, картриджей, информационных панелей и ТВ, и т.д. Среди рассмотренных рынков в 2009 г. только один показал положительную динамику – это нетбуки, показавшие рост на 19% (здесь и далее дана динамика для штучных показателей). Для всех без исключения сегментов был справедлив схожий сценарий: чрезвычайно плохое первое полугодие (с «дном» в мае) и более-менее быстрое восстановление во втором полугодии. При этом, поскольку в каждой из рассматриваемых отраслей пропорции между «консьюмерской» и «корпоративной» составляющей отличаются, глубина падения была различной. Потребительский рынок чувствовал себя несколько лучше, поэтому, чем меньше был его вклад, тем глубже проседал рынок. По ряду корпоративно ориентированных отраслей (серверы, ИБП, информационные панели, проекторы), падение было наиболее глубоким. Следует отметить, что здесь же и медленнее всего идет восстановление: организации до сих пор минимизируют закупки, фактически приобретая оборудование только на замену физически вышедшего из строя. Последнее можно считать характерной особенностью прошедшего года: в отличие от всех предыдущих лет, когда «первичный» рынок превышал «вторичный», в 2009 г. практически по всем отраслям не наблюдалось расширения установленной базы установленного оборудования. В целом падение по ... читать далее.