12.01.2010 НовостиСпустя месяц с небольшим после завершения сделки по приобретению Perot Systems за 3,9 млрд. долл. руководители Dell изложили свои взгляды, согласно которым эта покупка поможет корпорации расширить сферу деятельности, ныне связанную в основном с производством компьютерных систем. Они рассказали о потенциальном финансовом выигрыше (годовой доход в размере около 7,5 млрд. долл.), размерах нового сервисного подразделения корпорации (42 тыс. сотрудников), объеме рынка ИТ-сервисов (примерно 800 млрд. долл.) и занимаемом корпорацией месте на этом рынке (в первой десятке). Все это благодаря покупке Perot Systems. Кроме того, они поведали об обслуживании “слабо охваченных сервисами” средних предприятий и о планах, которые позволят корпорации выделиться на фоне своих более крупных конкурентов, таких как IBM и Hewlett-Packard, благодаря модульным сервисам, более высокой степени их автоматизации и краткосрочным сделкам. “Прежний подход, при котором привлекались полчища консультантов, создавались специальные структуры, использовались патентованное ПО и оборудование, неэффективен. Он слишком дорого обходится нашим покупателям и их клиентам, — сказал Питер Альтабеф, президент подразделения Dell Services и бывший президент компании Perot. — Мы же хотим помочь организациям использовать инновационные решения и сконцентрироваться на стратегических целях, сократив затраты на традиционное управление ИТ. Это новая идея, позволяющая взглянуть на сервисы с позиций ...
читать далее.