19.11.1996 Новости Turner настраивает аудиторию своих телеканалов на скольжение по intranet. Разнообразные программы составлены так, чтобы пользователи не могли оторваться от своих компьютеров Если бы у Элахе Хессамфар была полная свобода действий, служащие фирмы Turner Broadcasting Systems могли бы выбирать из множества “программ” фирмы в intranet, так же как телезрители “скользят” по каналам у экранов домашних телевизоров. “Я вижу огромные возможности использования технологии Internet для построения внутрикорпоративных приложений”, - говорит Хессамфар, вице-президент и менеджер отдела информационных технологий в телевещательной компании с годовым доходом в 3,4 млрд. долларов. Ее цель - преобразовать каналы корпоративной intranet из статических HTML-страниц первого поколения, таких, как WWW-узел вакантных рабочих мест в компании, в приложения, жизненно важные для бизнеса. Однако прежде чем попытаться преобразовать intranet в гиганта внутреннего вещания, Хессамфар собирается выполнить множество небольших, но важных пилотных проектов, с помощью которых будут получены данные о рынке и определена стратегия построения intranet. Выполняемые в настоящее время пробные проекты развития intranet состоят из большого числа относительно простых интерактивных приложений, таких, например, как программа для регистрации на Web-узле корпоративной intranet и система ведения журнала, в котором фиксируются обращения к общедоступным и внутренним узлам компании. Хотя эти приложения “второго поколения” ...
читать далее.