24.02.2010 Новости, Итоги и тенденцииНесмотря на значительный общий спад продаж на ИТ-рынке, «нам удалось выстоять и завершить 2009 г. успешно. При этом IV квартал вообще оказался лучшим в историикомпании», — отметил Константин Шляхов, вице-президент группы «Марвел», генеральный менеджер компании «Марвел-Дистрибуция». Сопоставляя результаты работы в 2009 г. с плановыми наметками, Константин Шляхов отметил, что основные поставленные задачи удалось выполнить. Доля компании на рынке дистрибуции увеличилась (продажи снижались в меньшей степени, чем рынок в целом, — у «Марвел» на 26%, а рынок, по первым оценкам, примерно на 40—45%). Компания сохранила все кредитные линии с поставщиками и банками, несмотря на снижение страхового рейтинга России у поставщиков. Наконец, удалось воспользоваться рядом открывшихся в условиях кризиса новых возможностей. В 2009 г. партнерами «Марвел» стали такие известные вендоры, как Apple, Acer (ПК, серверы и КПК), Iomega, Olympus, Tandberg, Tripp Lite. Благодаря объединению бизнесов с компанией Fostergroup существенно пополнилась также линейка решений hi-fi и hi-end. В настоящее время в портфеле дистрибьютора продукция более 70 вендоров. В числе новых крупных и именитых партнеров появились, например, такие компании, как «АйТеко», «М.Видео», «Медиа Маркт», «Энвижн». И естественно, компания научилась «жить по средствам». Предпринятые в 2009 г. меры были направлены на ужесточение контроля над расходами и балансовыми показателями компании, повышение оборачиваемости ...
читать далее.