24.02.2010 Новости, Рейтинги, исследованияВ конце 2009-го года исследовательский холдинг «Ромир» в ходе проведения очередного всероссийского опроса поинтересовался у россиян, как они относятся к рекламе. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек, проживающих в семи федеральных округах, в городах различного размера и в сельской местности. 65% участников исследования работают. 59% состоят в браке. 28% имеют несовершеннолетних детей. Доля мужчин в выборке составляет 44%. 32% опрошенных имеют высшее образование. Как и следовало ожидать, большинство участников исследования рекламу не любят и плохо к ней относятся. Правда, большинство это уже далеко не подавляющее и совсем не устойчивое. Помимо молодых людей, положительно относятся к рекламе также граждане с высшим образованием. А вот прочие факторы - пол, семейное положение, регион проживание, тип населенного пункта, профессиональный статус - на отношение к рекламе не влияют. Не принес неожиданностей и ответ на вопрос «Насколько Вы доверяете тому, что говорят, пишут, показывают в рекламе?». Две трети участников исследования заявили, что не доверяют рекламным сообщениям. Даже среди молодых, образованных и обеспеченных респондентов доля людей, не доверяющих рекламе, превышает 50%. А вот ответ на завершающий вопрос – «Приходилось ли Вам совершать какие-либо покупки под воздействием рекламы?» - дал весьма ободряющие (для рекламодателей и рекламораспространителей) результаты. Половина участков исследования дала на него положительный ответ. А ...
читать далее.