25.02.2010 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКонстантин Новиков, Oracle СНГ
В декабре Oracle официально представила Oracle PartnerNetwork (OPN) Specialized - новую партнерскую программу, которая, как считают в корпорации, стала самым значимым этапом в эволюции ее партнерской сети за последние десять лет. О программе OPN Specialized рассказывает Константин Новиков, директор по работе с партнерами Oracle СНГ. CRN/RE: Что обусловило появление новой партнерской программы Oracle OPN Specialized? Какие цели она преследует? Какие ключевые изменения предполагает? Константин Новиков: Пять лет назад Oracle объявила глобальную стратегию, согласно которой она стремится предлагать заказчикам программное обеспечение для реализации всех бизнес-задач. Реализовывая эту стратегию, корпорация инвестировала в инновационные разработки и в приобретение лучших компаний, разрабатывающих лидирующие в своих классах продукты. Было сделано более 55 стратегических приобретений, благодаря которым продуктовое портфолио корпорации значительно расширилось – количество продуктов Oracle превысило 3 тыс. В результате партнерская программа корпорации перестала соответствовать спектру продуктов и задачам заказчиков. Необходимо было как-то сегментировать партнерскую базу, начать работать с партнерами по отдельным направлениям. Ключевая черта новой программы – как видно из названия Oracle PartnerNetwork Specialized - наличие специализаций. Эти специализации охватывают весь продуктовый спектр Oracle и ориентированы на решение конкретных бизнес-задач заказчиков, работающих в тех или ...
читать далее.