25.02.2010 Новости, Итоги и тенденцииFacebook будет «социальной сетью» №1 во всех странах, кроме 25, в число которых входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и Япония. Таков один из прогнозов Gartner Inc. в области управления связями с клиентами (CRM), которая включает CRM-маркетинг и «социальные» инструменты CRM. «Для большинства организаций самый логичный способ дифференцироваться на рынке это быть привлекательными для заказчиков, а не иметь самую низкую стоимость или даже самые новаторские продукты и услуги, - пишет Эд Томпсон, вице-президент и ведущий аналитик Gartner. - Однако чтобы обрести ясное понимание, какие именно инициативы для заказчиков окажутся решающими и заслуживают инвестиций, потребуется координация между подразделениями». CRM остается важным приоритетом ИТ-директоров в 2010 году. Как показало исследование Gartner «2010 CIO Agenda», проведенное в рамках инициативы Executive Programs (EXP), привлечение и удержание новых заказчиков стоит на 5-м месте в списке деловых приоритетов ИТ-директоров в 2010 году. Прогноз Gartner в области CRM на 2010 год и далее включает следующие: К концу 2010 года Facebook будет «социальной сетью» №1 во всех странах, кроме 25-ти, в число которых входят Бразилия, Россия, Индия, Китай и Япония. «В сентябре 2009 года число пользователей Facebook достигло 300 миллионов и примерно удваивается ежегодно, - пишет Томпсон. - Исходя из траектории, наблюдаемой в 2009 году, есть все основания ожидать, что к концу 2010 года их количество достигнет 600 миллионов ...
читать далее.