26.02.2010 Новости, Бизнес-практикумГеоргий Генс, ЛАНИТ
В прошлом году группа компаний ЛАНИТ отметила юбилей — 20 лет со дня основания. Свое третье десятилетие ЛАНИТ, несмотря на кризис, встречает с хорошими показателями — удалось не только сохранить лидирующие позиции на рынке, но даже упрочить их, увеличив долю в ряде сегментов.О некоторых итогах двадцати лет работы, секретах успехов, особенностях бизнеса в периоды кризисов и планах рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко президент группы компаний Георгий Генс. CRN/RE: С какими результатами компания встретила юбилейную дату? Георгий Генс: 2009 г. для нас, как и для всей ИТ-отрасли, оказался хуже, чем 2008 г., но лучше, чем 2007-й. Итоги 2009 г. несколько превзошли ожидания. Объемы нашего бизнеса уменьшились, но в меньшей степени, чем у других участников рынка. Мы сохранили все основные компетенции, всех ключевых сотрудников. Вырос профессиональный уровень наших специалистов, выполнен ряд крупных интересных проектов, которые вывели нас на качественно иной уровень. Команда ЛАНИТ стала сплоченнее, сильнее, профессиональнее, и мы готовы к новым серьезным проектам. Повысился и уровень удовлетворенности наших заказчиков. Большинство клиентов осталось с нами, появились и новые заказчики. В целом наши позиции на рынке заметно улучшились. CRN/RE: Какие события в истории ЛАНИТ вы считаете ключевыми, какие оказались наиболее запоминающимися? Г. Г.: Двадцать лет — это большой срок. За столь долгий период в истории ЛАНИТ произошло немало ...
читать далее.