Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Специальное предложение для партнеров от шоурума diHouse Pro

Шоурум умного дома diHouse Pro предлагает выгодные условия для партнеров, открывающих или ремонтирующих магазины: при обращении до конца мая за клиентом закрепляется скидка на подбор и установку освещения в размере 15% на три месяца. Скидка предоставляется на все конфигурации светильников для ...
Аквариус: 50 за 50
G&G: Солнечные бонусы!
Акция iRU: «Мини ПК с макси выгодой!»
Выгода - в комплекте!
Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

Мультивендорная акция «Кешбэк за софт»

В Merlion действует акция по продуктам российских производителей: «Кешбэк за софт». Период действия акции: с 1 апреля по 30 июня 2024г. Участвующие товары: все продукты от производителей ГК «АСТРА», Р7-Офис, МойОфис, РедСофт, Базальт СПО, Инфотекс, Код Безопасности. За выполненный таргет по ...
iDPRT: «Принтер превращается…в смартфон!»
Hyundai размораживает бонусы
Бонусы за закупку планшетов DIGMA и DIGMA PRO
Четырехзначные бонусы от Transcend
Как попасть в Поднебесную?

Как попасть в Поднебесную?

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой программе по мультимедийному оборудованию, которую мы проводим совместно с вендорами из портфеля Treolan. Чтобы присоединиться к группе партнеров-путешественников, необходимо выполнить ряд условий за период проведения промо. Мы ...
Pantum: каждый 10-й картридж - в подарок!
Специализированная программа для кухонных салонов: Shaub Lorenz.
Программа для кухонных салонов: MIDEA 4+1
Hyundai размораживает бонусы
Выгода - в комплекте!

Выгода - в комплекте!

Уважаемые партнеры! Merlion приглашает вас принять участие в маркетинговой акции по мелкой бытовой технике Hyundai и Starwind. Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024. Закупите комплект «утюг + пылесос Hyundai или Starwind» на сумму от 200 000 до 750 000 рублей (накопительно за ...
Только в Merlion: специальные цены на расширенный ассортимент серверов линейки iRU Rock
Две мультивендорные акции по российским программным продуктам
NexTouch в Treolan - чистая выгода! Бонусы за покупку складских позиций
Товар месяца: внешние жёсткие диски Transcend
Супер цена на HP

Супер цена на HP

Фиксируем специальную цену на ноутбук HP EliteBook 650 G9! Диагональ: 15.6" Разрешение экрана: 1920x1080 Тип процессора: Intel Core i3-1215U Оперативная память RAM: 8Гб Объем накопителя SSD: 256Гб Графический адаптер: Intel Iris Xe graphics Цвет корпуса: серебристый Вес: 1.74 кг Чтобы ...
Yealink: «Кто на новенького?»
ГЕЛЕОС: шесть – бонусов не счесть!
Встречай весну вместе с Digma!
Продаем и зарабатываем на смартфонах COOLPAD!
12345Все

Георгий Генс, ЛАНИТ: «Мы намерены расти даже во время кризисов»

26.02.2010  Новости, Бизнес-практикум

Георгий Генс, ЛАНИТ
Георгий Генс, ЛАНИТ
В прошлом году группа компаний ЛАНИТ отметила юбилей — 20 лет со дня основания. Свое третье десятилетие ЛАНИТ, несмотря на кризис, встречает с хорошими показателями — удалось не только сохранить лидирующие позиции на рынке, но даже упрочить их, увеличив долю в ряде сегментов.О некоторых итогах двадцати лет работы, секретах успехов, особенностях бизнеса в периоды кризисов и планах рассказал в интервью первому заместителю главного редактора CRN/RE Константину Геращенко президент группы компаний Георгий Генс. CRN/RE: С какими результатами компания встретила юбилейную дату? Георгий Генс: 2009 г. для нас, как и для всей ИТ-отрасли, оказался хуже, чем 2008 г., но лучше, чем 2007-й. Итоги 2009 г. несколько превзошли ожидания. Объемы нашего бизнеса уменьшились, но в меньшей степени, чем у других участников рынка. Мы сохранили все основные компетенции, всех ключевых сотрудников. Вырос профессиональный уровень наших специалистов, выполнен ряд крупных интересных проектов, которые вывели нас на качественно иной уровень. Команда ЛАНИТ стала сплоченнее, сильнее, профессиональнее, и мы готовы к новым серьезным проектам. Повысился и уровень удовлетворенности наших заказчиков. Большинство клиентов осталось с нами, появились и новые заказчики. В целом наши позиции на рынке заметно улучшились. CRN/RE: Какие события в истории ЛАНИТ вы считаете ключевыми, какие оказались наиболее запоминающимися? Г. Г.: Двадцать лет — это большой срок. За столь долгий период в истории ЛАНИТ произошло немало ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Как завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервисКак завоевать лояльность клиентов: выстраиваем поэтапный сервис
Грамотно выстроенный сервис компании — это не просто приятный бонус для клиента, а ключевой фактор выбора товара или услуги на рынке. Если раньше потребителям были важны цена и качество, то теперь они все больше обращают внимание на позиционирование и ценности компании. О том, как завоевать ...

Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?Как выбрать решение для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры?
Технологии виртуализации продолжают завоевывать свое место в ИТ-инфраструктуре компаний. Выбор решения для развертывания физической и виртуальной инфраструктуры является ключевым фактором эффективности и гибкости бизнес-процессов. Оно должно соответствовать бизнес-задачам, текущим и будущим ...

Эмоциональное выгорание: как распознать и что делатьЭмоциональное выгорание: как распознать и что делать
Многим предпринимателям, бизнесменам, специалистам ИТ-сферы знакома история, когда после прилива сил и ощущения, что можешь горы свернуть, наступает резкое опустошение: нет энергии и, главное, желания что-либо делать. Такое состояние называют эмоциональным выгоранием. И оно может привести ...

Комплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу командыКомплексный подход: как унифицированные коммуникации облегчают работу команды
Унифицированные коммуникации (Unified Communications, UC) давно уже вышли за пределы видеозвонков и общения в чатах. Сегодня они представляют собой набор самых разных инструментов, собранных в «одном окне». Благодаря этому, совместная работа команды становится более эффективной и простой. Зачем ...

Как быстро и эффективно усилить инхаус-командуКак быстро и эффективно усилить инхаус-команду
Инхаус-разработка остается востребованным форматом в российском бизнесе, несмотря на развитие ИТ-аутсорсинга. В чем преимущества внутренней команды? Почему нужно постоянно повышать ее компетенции, и как грамотно выстроить этот процесс? Рассказывает руководитель дирекции продаж компании IBS Василий ...
     
Вышла новая версия программного комплекса средств виртуализации «Брест» 3.3
Разработчик системного и инфраструктурного ПО «Группа Астра» сообщил о выпуске масштабного обновления программного комплекса «Средство виртуализации «Брест» 3.3 (ПК СВ «Брест») и вместе с тем одновременно выпуск оперативного обновления 3.3.1. Новая версия продукта относится к поддержке ...

Более 60% middle и senior ИТ-специалистов считают, что компании не заинтересованы в повышении их квалификации
64% российских middle- и senior-разработчиков уверены, что основным фактором, препятствующим профессиональному росту в их компаниях, является отсутствие интереса руководства в повышении их квалификации. К такому выводу пришли специалисты компании ITQuick и исследовательской платформы «Кукушка» ...

T1 Cloud ускоряет сложные вычисления и работу с ИИ с помощью сервиса на базе GPU NVIDIA H100
Провайдер T1 Cloud расширил портфель облачных сервисов на базе графических ускорителей c GPU и представил клиентам доступ к инновационным видеокартам NVIDIA H100. Это дает возможность вывести на новый уровень эффективности работу с машинным обучением и обучением нейросетей, анализ и обработку ...

НАФИ: каждый третий представитель МСП использует искусственный интеллект в работе
Согласно исследованию Аналитического центра НАФИ, почти половина представителей малого и среднего бизнеса в России (46%) считают полезными инструменты на базе искусственного интеллекта и нейросетей. Среди индивидуальных предпринимателей (ИП) такого мнения придерживаются 56% опрошенных, а среди ...

Представлена коробочная версия решения для защиты конечных точек BI.ZONE EDR
В коробочном исполнении BI.ZONE EDR доступны все функции, показавшие эффективность в составе SOC-/MDR-сервиса BI.ZONE TDR. Также в продукте обновились агенты Linux, Windows и macOS. На Linux расширились возможности автономного обнаружения угроз и повышение видимости внутри контейнеров. В ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

© 1991–2024 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 19.8. Создание сайта — студия iMake.