26.01.2010 Новости, Сети и телекоммуникацииЗадача повышения эффективности использования операторами связи своих сетей, по мнению компании Alcatel-Lucent, от получения конкурентных преимуществ вырастает в проблему выживания. Так, директор группы мультимедийных приложений и дополнительных услуг Alcatel-Lucent в России Марина Колганова считает, что если операторы сетей сами не обратят внимание на такое направление, как мультимедийные услуги, то провайдеры таких услуг начнут активно “откусывать” куски от “пирога” операторского бизнеса, тесня его пассивных представителей. Свой вывод она делает на основе экспертных наблюдений, свидетельствующих о том, что индивидуальные пользователи сегодня проявляют неудовлетворенность услугами связи из-за их невысокого качества и неудобства — отсутствия персонализации и единого доступа к ним. Корпоративные клиенты в своих претензиях к качеству услуг идут еще дальше, обращая внимание на эмоциональные предпочтения заказчиков. Их волнуют также технологические барьеры, снижающие отдачу от ресурсов. Поставщики услуг как клиенты сетевых операторов озабочены увеличением среднего дохода с абонента (APRU), повышением отдачи от инвестиций в бренд. Они ищут новые бизнес-модели, в которых важную роль играет максимально гибкая дифференциация услуг при высоком их качестве и надежности. Подобная конъюнктура, на взгляд г-жи Колгановой, благоприятна для повышения рентабельности операторских сетей посредством смещение предоставляемых на сети услуг от провайдеров ...
читать далее.