Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Популярность систем электронных платежей в России растет год от года. Об этом свидетельствуют результаты онлайн-опроса , проведенного исследовательским холдингом «Ромир» в конце 2009 года. Согласно полученным данным, сегодня количество пользователей, считающих электронные платежи наиболее удобной формой оплаты покупок в интернет-магазинах (38%), сопоставимо с числом потребителей, ориентированных на оплату товара наличными (45%). 10% поклонников онлайн-шопинга делают свой выбор в пользу кредитных карт, а еще 7% - в пользу банковских или почтовых переводов. Сравнение полученных данных с показателями 2008 года говорит, что за минувший период доверие населения к электронным платежам возросло почти в 4 раза – с 10% до 38%. В то же время количество потребителей, считающих предпочтительной оплату товара в интернет-магазине наличными, сократилось с 70% в 2008 г. до 45% в 2009 г. Интересно, что с большим доверием к электронным платежам относятся мужчины (47%). Среди представительниц слабого пола эту форму оплаты считает наиболее удобной лишь каждая третья (31%). В отличие от сильной половины человечества, для женщин все еще предпочтительнее расплачиваться «живыми деньгами» (52% против 37%). *** Во всероссийском online Омнибусе «Ромир» в конце 2009 года приняли участие 1,5 тыс. респондентов из всех федеральных округов в возрасте от 18 лет и ... читать далее.