11.03.2010 Новости, ИТ-стратегияКомпания Allied Telesis сообщила о новой стратегии продаж в 2010 году. Стратегию представил Торстен Кёхлер (Thorsten Köhler), управляющий директор Allied Telesis International GmbH, директор по продажам в Германии, Швейцарии и Центральной и Восточной Европе, отвечающий за реализацию стратегии. «Вместе с оздоровлением экономической ситуации, техническое и ИТ-руководство компаний все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов компании, и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании. Поэтому мы считаем, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения, – поделился своей позицией с московскими журналистами Торстен Кёхлер. – Мы будем использовать исторические преимущества Allied Telesis с тем, чтобы предлагать нашим заказчикам инновационные, мощные и эффективные продукты и решения, и намерены укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса. Поэтому при работе в Германии, Швейцарии и странах Центральной и Восточной Европы в 2010 году компания Allied Telesis в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов». В поддержку этой стратегии продаж готовых решений компания намерена внедрить новую, высокоэффективную систему управления взаимоотношениями с ...
читать далее.