12.03.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ 2010 году компания ViewSonic продолжает реализацию партнерской программы, которая уже пятый год (начиная с 2006 года) поддерживает партнеров второго уровня. Участником программы может стать компания–партнер, закупающая оборудование через официальные каналы (официальных дистрибьюторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющая объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса (оптовый, корпоративный, «серебряный» или «золотой» партнер). Всем партнерам ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции вендора через официальные каналы. Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала каждого квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%. Несмотря на кризисный 2009 год, партнерская программа поддерживалась в полном объеме. И более 80% компаний, принявших участие в программе в этот период – постоянные партнеры, которые сотрудничают с ViewSonic на протяжении нескольких лет. Если говорить о динамике активности программы, то I квартал 2009 года был самым непростым, поскольку всего 33% участников смогли выполнить взятые планы закупок продукции ViewSonic. Но постепенно ситуация стабилизировалась, компании адаптировались к «новым», кризисным условиям, и в IV квартале уже более 70% компаний выполнили планы, причем не за счет снижения самих планов. В итоге, партнеры-участники программы в ...
читать далее.