12.03.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «АНД Проджект», входящая в группу компаний «Систематика», и национальный оператор связи «Синтерра» завершили масштабный проект по внедрению системы управления продажами и взаимодействия с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение позволило образующей структуре группы компаний «Синтерра» - ЗАО «Синтерра» повысить эффективность внутренних бизнес-процессов и качество обслуживания заказчиков, а также снизить операционные затраты компании, связанные с процессом продажи и оказания услуг. Решение о внедрении Microsoft Dynamics CRM было принято в период начала активного роста бизнеса «Синтерры» в различных секторах телекоммуникационного рынка. Целью проекта было создание системы, объединяющей в единую информационную среду деятельность всех подразделений компании, участвующих в процессах управления, продаж и оказания услуг. Построение CRM было направлено на обеспечение прозрачности всех бизнес-процессов «Синтерры», что позволило руководству в реальном времени осуществлять сквозной контроль качества услуг между коммерческой дирекцией, дирекцией управления проектами и технической дирекцией. CRM-система дала возможность «Синтерре» повысить скорость и качество реализации сложных телекоммуникационных проектов, за счет жесткого соблюдения нормативных сроков их выполнения. Решение объединило несколько процессов в рамках алгоритма продажи и оказания услуг. Это повысило оперативность и синхронность взаимодействия технических и коммерческих служб, эффективность работы ...
читать далее.