16.03.2010 Новости, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Утилекс» завершила последний этап проекта внедрения CRM-системы в «САН», инновационной компании по производству широкоформатных принтеров и УФ и сольвентных чернил. В рамках проекта в компании «САН» важной задачей было достижение синергетического эффекта благодаря тесной интеграции CRM-системы со всей информационной средой компании. В качестве инструментов интеграции были применены специализированные модули для Microsoft Dynamics CRM, разработанные консультантами «Утилекс». Так, результатами последнего этапа стала полная интеграция CRM-системы с учетной системой группы компаний «САН», с возможностью одновременной работы со всеми юридическими лицами. Для интеграции с системой планирования бюджета денежных средств, в CRM-системе реализован механизм прогноза финансовых поступлений с разбивкой на периоды. Собственные разработки специалистов «Утилекс» в области телефонии позволили объединить CRM-систему с контакт-центром «САН». Теперь менеджеры компании могут определять каждого звонящего клиента по телефонному номеру и быстро с ним связаться из карточки контакта, что существенно экономит время сотрудников. По итогам внедрения CRM-системы в «САН» организовано единое информационное пространство, объединяющее работу со всеми текущими и потенциальными клиентами, с возможностью контролировать отношения и отслеживать историю взаимодействия. Появилось единая площадка по запросам в сервисную службу компании. В системе работают более 40 пользователей: руководители отделов продаж ...
читать далее.