16.03.2010 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания Motorola, Inc. представила новую партнерскую программу PartnerEmpower, которая позволит партнерам подразделения Комлексных мобильных решений для корпоративных заказчиков более эффективно выстраивать бизнес с компанией. Программа PartnerEmpower ориентирована на увеличение продаж и призвана значительно упростить процесс общения партнеров с компанией Motorola, а также повысить уровень специализации продаж. Создание программы PartnerEmpower стало ключевым этапом объединения в начале 2009 года подразделений EMB (Enterprise Mobility) и G&PS (Government and Public Safety) компании Motorola в рамках единого подразделения Комплексных мобильных решений для корпоративных заказчиков (EMS). В состав PartnerEmpower вошли три отдельные программы, охватывающие три ключевые группы технологий: решения на базе беспроводных сетей, мобильные решения и радиостанции. Программа будет запущена поэтапно в течение следующих 18 месяцев по мере того, как к ней будут подключаться партнеры, осуществляющие продажи оборудования и решений государственным и корпоративным заказчикам, а также заказчикам в сфере обеспечения общественной безопасности. Постепенный переход на новую программу не окажет влияния на текущие бизнес-процессы. При этом условия действующих программ остаются без изменений. «Программа PartnerEmpower – это продолжение многолетнего опыта Motorola по созданию успешных клиенто-ориентированных методов и программ работы с нашими партнерами и каналами продаж, и ...
читать далее.