Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Для привлечения новых клиентов, повышения качества обслуживания, руководство иркутской сети автосервисов "Гаечка" приняло решение о внедрении информационной системы. В этом качестве решено использовать «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти 4», разработанный специалистами «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». Для реализации проекта была выбрана компания «Сиброн». Программный комплекс «Альфа-Авто» обеспечивает поддержку всех бизнес-процессов в техцентрах. Система предоставляет информацию, необходимую для принятия управленческих решений. Благодаря архитектуре платформы «1С:Предприятие 8», документооборот «Альфа-Авто» легко адаптируется под потребности предприятия. В ходе проекта втоматизирован учет всех видов работ по сервисному обслуживанию автомобилей. Также заметно ускорено оформление документов за счет использования шаблонов заказов-нарядов по типовым схемам ремонта и обслуживания. В системе возможно планирование времени посещения автосалона клиентом. Обеспечен контроль сервис-менеджером эффективности загрузки ремонтной зоны. Также программа отражает полную картину по ... читать далее.