08.02.2010 Новости, БезопасностьКомпания RSA, являющаяся подразделением систем безопасности корпорации EMC, опубликовала результаты международного опроса домашних пользователей о безопасности в Интернете. Опрос проводился по заказу RSA в октябре 2009 г. социологической компанией InfoSurv среди 4539 среди активных пользователей Интернета в возрасте от 18 до 65 лет. В ходе опроса респонденты ответили на вопросы о своей информированности об угрозах в Интернете, об озабоченности безопасностью своих личных данных в Сети, готовности публиковать их, о потребности в более надежной защите личных идентификационных данных. По мнению RSA, наиболее значимым результатом исследования стал тот факт, что уровень информированности домашних пользователей о фишинге за период с 2007 по 2009 годы вырос вдвое (теперь о фишинге знают 76% пользователей), и тем не менее количество тех, кто пострадал от него, за это же время увеличилось в шесть раз и составило 29%. Это увеличение в RSA объясняют изменением тактики злоумышленников и усложнением, изощренностью и разнообразием их атак. Как отмечает старший вице-президент RSA Кристофер Янг, современные мошенники прекрасно владеют приемами социальной инженерии и располагают средствами фишинга, которые задействуются в считанные секунды после публикации горячих новостей о знаменитостях, профессиональных спортсменах и важных событиях мирового значения. “Людей пытаются завлечь на легальные сайты, зараженные вредоносным кодом, или на поддельные сайты, выглядящие точно так же, как ...
читать далее.