18.03.2010 Новости, Регионы/СНГВ начале марта корпорация Nokia открыла фирменные салоны сразу в 4 городах России. Все новые салоны выполнены в новейшей концепции EVO. Суть концепции заключается в том, что, зайдя в магазин, любой посетитель прямо на месте может самостоятельно протестировать сервисы Nokia, интегрированные в устройства компании (Магазин Ovi, Карты Ovi, игры, электронная почта, доступ к популярным социальным сетям), получить подробную консультацию специалистов и ощутить все преимущества, которые дает современный мобильный стиль жизни. Салоны в Перми и Ростове-на-Дону открыты в сотрудничестве с компанией «Носимо», в Самаре и Красноярске – с компанией «Премиальные Сети». На настоящий момент количество фирменных салонов Nokia в России достигло 40, 15 из них выполнены в концепции EVO. «Фирменный салон в нашей новейшей концепции EVO – это лучшее место для знакомства с передовыми технологиями от Nokia. Здесь представлен самый широкий ассортимент устройств и сервисов Nokia, а благодаря специальному оформлению и демонстрационному оборудованию любой посетитель сможет протестировать новинки и сделать оптимальный для себя выбор», - говорит Алексей Гнетов, руководитель фирменной розницы Nokia в России. Основной целью программы развития фирменной розницы Nokia является предоставление потребителям наилучшего выбора решений под этой маркой. В фирменных магазинах представлен самый широкий спектр устройств и аксессуаров, а также услуг по гарантийному обслуживанию продукции. Приобретая устройства и ...
читать далее.