26.11.1996 Новости ОПРОС PCWEEK/RE Как работают службы технической поддержки российских и зарубежных компаний производителей ПО - 1С, “Арсеналъ”, GreenSoft, Borland, Lotus, Microsoft, Symantec и Novell Жизнь такова, что помощь может потребоваться в любую минуту. Работа с программами - не исключение, поэтому большинство компаний разработчиков ПО стараются облегчить жизнь легальным пользователям своих программ, организуя службы технической поддержки. Автор опросил службы поддержки, задавая им практически одни и те же вопросы о работе их служб технической поддержки. Этот опрос не претендует на всеобъемлющую полноту, но тем не менее... Microsoft. О работе в России службы технической поддержки корпорации Microsoft наш еженедельник уже несколько раз писал. И вот еще один материал. Почему? Дело в том, что 29 октября московское представительство Microsoft провело второй пресс-тур для того, чтобы познакомить журналистов с теми изменениями, которые произошли в работе этой службы за прошедшие полгода. Итак, что же сделано? Как известно, техническую поддержку российским пользователям программных продуктов Microsoft оказывают два центра. Первый из них (Центр МФД МГТУ им. Баумана) осуществляет поддержку персональных ОС (60% всех вопросов), офисных продуктов (25%), средств разработки и других продуктов (15%). Услуги оказываются только легальным пользователям бесплатно и в режиме 5х9 (5 дней в неделю по 9 часов ежедневно). Как сказал руководитель центра Евгений Солохин, за прошедшее время Microsoft ...
читать далее.